82.

7.2K 254 40
                                    

пэй- давай те сделаем вид что мы типо не ждали ее и тп
сиер- дада, хорошая идея
кэйт- пусть эдди и брайс спрячутся
все быстро разбежались по своим местам, эдди с брайсом ушли, а все остальные побежали в зал и сели делать вид что смотрят фильм.

*пов мии*
ми подъехала к дому, выйдя из машины девушка закурила сигарету, которую нашла в бардачке. выкурив сигарету белокура посмотрела на окна дома.
ми- они все в зале, блять, как я объясню все порезы.
рука была порезана от плеча до среднего пальца. рана была глубокая по этому все это время кровоточила, по мимо этого все тело было в порезах и старых зашивших и новых. но мие щас было абсолютно все равно, у нее был план тихо пробраться в комнату, помыться и переодеться, а затем пойти и уебать эту сиеру.
ми- так, щас я быстро и тихо захожу в дом, и иду в свою комнату.

белокурая так и поступила, быстро поднявшись в свою комнату белокурая начала быстро принимать душ, кое как отмывшись от грязи она надела новые вещи.
ми- блять, эта корова все растянула. мразь
девушка начала рыться в шкафу в поисках хоть одной кофты, но там были одни топы и футболки.
ми- сууука, фух, ладно у меня уже волосы высохли пока я эту чертову кофту искала. футболка так футболка.
надев спортивки и футболку белокурая надела кроссовки и пошла на первый этаж.

*пов ребят*
мия зашла в дом и ушла куда то
чейз- че за хуйня
чар- куда она пошла
(звуки воды)
ава- моется
сиер- она что в моей комнате?!
кэйт- это ее комната и вещи ее тоже.
сиер- что?!
они сорили до тех пор пока не услышит шаги.
ми- здрасьте
сказала белокурая
ава- о ми, привет
ми- ага
белокурая осмотрела на всех находящихся в зале.
ми- сиера, надо поговорить.
сиер- мне не о чем с тобой говорить
ми- я все знаю
сиер- что?!
ми- все еще не хочешь говорить?
джей- мия, твоя рука
ми- нормально все.

____________🫀____________
хуйяк 80⭐️ и прода ваша)

тихоня под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя