63.

7.8K 238 38
                                    

но тут к девушке подходят парень и девушка.
?д- привет, что случилось
?п- скажи, мы поможем
ми- ну что ж, вариантов все равно нет. я мия, мия хосслер, в шарлоте я попала в аварию, из за сильного удара потеряла память, я вообще ничего не помню, что я из себя представляла, господи, кто я вообще.
?п- так, я брайс
?д- а я эдисон
ми- очень приятно
брай- мы тебе поможем, поживаешь у нас, может что то да вспомнишь..)
эд- да, я согласна, поживешь у нас)
пара быстро подняла девушку со скамейки и потащили ее в сторону своего дома, параллельно рассказывая веские шутки и жизненные истории

*пов ребят*
мию мы похоронили как без вести пропавшую неделю назад, да, плакали все..
несс- ребят, кто будет есть
ребята- я
быстро что то сварганив у этой плиты несса подала на стол свое блюдо
джей- любимая, это прекрасно!
кэйт/майлз- мы тут хотели вам кое что рассказать..
пэй- что?
кэйт- мы с майлзом сошлись..)
ава- ААААААА
несс- ахуеть
все- поздравляем!!

(1 месяц спустя)
*пов мия*
и так, что же произошло за этот месяц, сейчас я кратко расскажу.

(четыре недели назад)
ночь, я не сплю, и тут я слышу как входная дверь захлопнулась, быстро спустилась вниз и поняла что барс и эдди куда то ушли. ждала я их так до трех ночи, в итоге они заходят в дом с сумкой денег и автоматами. они начали объясняться, но у меня не было чувство страха, будь то я с таким сталкивалась, и не раз. после долгих уговоров барс и эдди взяли меня к себе в мафию. назвались мы «три круга ада», я хз, название как то само пришло мне в голову. сейчас мы работаем каждый день, очень хорошо сдружились, эдди мне как мама, она волнуются за меня как за свою дочь. а брайс мне как брат, он постоянно гоняет со мной, шутки у нас одинаковые, как будто одна кровь. ну а ка эдди терпит нас я хз. в итоге в один день..

__________________________

вы ебанутые на голову, клянусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы ебанутые на голову, клянусь..)

тихоня под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя