7.

15.4K 359 35
                                    

У вас наверное сейчас много вопросов, к примеру что за Варя. Все по порядку, Варя это Мия, Мией Варя стала совсем недавно, буквально месяц назад, со старым именем у нее много плохих воспоминаний, по этому Варя приняла решение поменять имя.
Джек это ее бывший, который избивал ее, но она ушла от него, именно по этому Ми ходит в мешковатой одежде, у белокурой много шрамов, ладно, очень много.
Сейчас вернемся к истории.

Джей- Варя, блять, что ты тут делаешь?
Брат белокурой сразу все понял, он понял что это его сестра. Что речь идет о ней, что про труп на полу шла речь о их матери.
Хосллер младшая ничего не ответила на это и просто быстрым шагом пошла к машине.
Пэй- что сейчас происходит
Джей- давай догоним ее и я все объясню!
Ава- она уезжает куда то
Джей- блять, надо ехать за ней!
Пэй- быстро за ней
Крикнул кудрявый и все побежали за белокурой.
Быстро добежав до машин все сели и вдавили газ, но они ее потеряли, тк Хосллер младшая тоже не плоха в своем деле.
ПОВ МИЯ
Приехав домой Мия забежала в свою комнату уткнулась в подушку и начала плакать. А затем она начала кричать в подушку, ей надо было успокоится, но это никак не выходило. Так и проходила неделя, Мия сидела целыми днями дома, ночью выходила и убивала, по телевизору начали говорить что кровавая бабочка переехала в Америку, но Мие было похуй.
Через неделю Хосллер младшая решила придти в школу, особого желания этого делать не был, но вариантов у нее нет.
ПОВ РЕБЯТ
Приехав домой ребята начали расспрашивать Джея что это за девушка.
Джей- фух ( вздох ) сейчас все расскажу. У меня есть сестра, ее зовут Варя, по идее сейчас 17 лет, моих родителей убили, и я уехал оттуда, тоесть из Москвы, оставил там одну, не звонил, не писал, вчера я увидел ее в школе, как раз Джек кричал на нее, потом мы хотели догнать ее, но нихуя не вышло, откуда у нее машина, откуда она умеет так водить.
Дил- так, у нас заказ
Сказал Дилан и все пошли собираться
Пэй- Дилан
Дил- да босс
Пэй- на кого у нас заказ?
Дил- некая Билли Вилли
Сказал блондин смотря новости по телевизору.
Новости- сегодня утром была убита женщина 47 лет Билли Вилли, сочувствую родственникам. Полиция думает что к этому убийству причастна кровавая бабочка, будьте аккуратны!
Пэй- что блять
Быстро встав с дивана он начал кричать
Пэй- какая нахуй кровавая бабочка, че за хуета блять, это кто
Дил- щас пробью
10 минут спустя
Дил- блять, нет про нее нихуя, все чистят за этой бабочкой!
Несс- да как так то блять
Ребята начинают ссориться
Пэй- заткнулись все я сказал
Все сразу замолчали
Пэй- сейчас едем в школу, там разберёмся.
Каждый сел в свою машину и все поехали в школу.
Как только все зашли они увидели как в задние заезжает дорогая машина
Пэй- смотрите, это же Варя
ПОВ МИЯ
Подъехав к школе я быстро вышла из машины, я видела очень много взглядов на себе. Я шла быстро, пока меня кто то не схватил за руку.
Джей- Варя, что ты тут делаешь?
Мия- молодой человек, вы ошиблись, я Мия
Джей- Варя блять
Мия- я Мия
Пэй- так вы меня оба забели, в машину ее.
К Мии начал подходит Чейз, но не тут то было, она быстро перекинул его через спину. 
Следующий был Энтони, она ему вывернула руку
И так было со всеми , девочек она тоже не жалела.
Джей- Варя, где ты так научилась.
Мия- во первых, я Мия, а во вторых братец не твое дело.
Быстро сказала Маи и пошла в здание.
Пэй- сука, как вас блять 10 уломала одна девка, вы ебанутые?

__________________________
Как то так, с наступающим вас❤️

тихоня под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя