Ты- вот че тебе надо, а?
Пэй- тебя)
Ты- ооо, ебать, тяжёлый случай, набухался уже что-ль?
Пэй- нет
Ты- как докажешь?
Пэй- а кто сказал что я буду доказывать?
Ты- я
Пэй- а с чего ты взяла что я буду тебе это доказывать?
Ты- а с чего ТЫ взял, что я захочу переспать с пьяным?
Пэй- а если докажу, что я не пьяный, переспишь со мной?
Ты- если дашь обещание, что о этом никто не узнаёт, то да
Пэй- могу подуть на тебя (хаах, ну тип, думаю вы поняли)
Ты- не надо на меня дуть
Пэй- ну а как я тебе докажу по другому?
Ты- хмм, хороший вопрос, ща придумаюТы- о, давай так, если ты сможешь простоять на стуле 5 минут не вздрогнув и не упав, то тогда я тебе поверю, пойдёт?
Пэй- ваще изи
Ты- ну нуПока Пэйтон вставал на стул, ты взяла его телефон и включила первое видео в ютубе которое должно было быть страшным. Потом ты его телефон поставила на полку которая оказалась прямо перед лицом Мурмаера, он в это время стоял уже со стулом в руках и не понимал нафига это надо. Только ты повернулась, Пэйтон сразу спросил у тебя.
Пэй- и нах это?
Ты- сложнее будет, ну тип страшно
Пэй- знаю я вот эти ваши "страшные" видео
Ты- но всё же вдруг повезёт и будет страшно
Пэй- ну ок
Ты- ща у тебя на телефоне поставлю таймер на 5 минут
Пэй- а почему на моём, а не на твоём?
Ты- давай я на своём поставлю
Пэй- а, не, я понял, на ставь на моём и дай потом мне проверить, а то больше 5 минут поставишь ещё
Ты-блин, а так хотелось на 7 минут поставитьТы поставила таймер на 5 минут и отдала телефон Пэйтошке, он проверил, поставил телефон обратно и встал на стул, лицом к телефону и включил видео. Ты в это время из под чехла своего телефона достала невидимку и начала пытаться открыть дверь( думаю понятно что её закрыл Петя). Как только ты открыла дверь, то сразу выбежала из комнаты и хотела ты уже выбежать на улицу, как тебя кто-то схватил за руку.
? - Т/и, ты уже уходишь?
Голос показался тебе очень знакомым, ты повернулась и увидела перед собой Энтони.
Ты- о Тошка! Прости
Эн- а за что прости то?
Ты- ну хз, я просто тебя не узнала и испугалась
Эн- я че такой страшный что-ли?
Ты- да нет, не страшный, я подумала что ты это Пэйтон
Эн- Мурмаер?
Ты- да, ты его знаешь?
Эн- да, знаю, это мой друг
Ты- пошли в комнату, а то ничего не слышно почтиВы пришли в самую дальнюю комнату на третьем этаже и ты села в кресло, а Энтони сёл на кровать напротив тебя.
Эн- рассказывай теперь
Ты- ну, смотри, я просто выхожу из комнаты хочу пойти на первый этаж, как меня напугал Пэйтон, я ему врезала по лицу, но случайно, чисто из-за реакции. И как-то я ему так сильно врезала, что у него пошла кровь из носа, ну я хотела ему помочь обработать, а то зная его он бы ещё делов натворил. Когда я ему обрабатывала его лицо, то он меня посадил на себя, я подумала такая: ну пофиг. А вот когда я хотела слезть с него так как мне не удобно стало, он не отпускал, потом вообще сказал что хочет переспать. Потом он сел, но также не отпускал меня, а когда я пыталась слезть, то он меня ещё ближе к себе пододвигал. Воооот, как то так)
Эн- слишком много инфы, хотя, зная что это делал сам Пэйтон, то не удивительно, ты же сейчас не будешь спрашивать у меня совет: а что мне теперь делать?
Ты- нет, не буду, я в следующий раз буду осторожнее
Эн- надеюсь, кстати, у меня есть новость одна
Ты- ооп, докладывай
Эн- нуу, блин, я даже не "подготовился" ты первая кто о этом узнаётТы увидела что парень реально растерялся и ему было неловко.
Ты- значит ли твоя растерянность, то что жто очень интересная новость?
Эн- думаю что для тебя, даПарень закрыл лицо руками и начал думать как произнести эту новость. Ты просто с интересом, молча смотрела на парня и ждала пока он начнёт говорить.
Вот когда он собрался и хотел начать говорить, дверь в вашу комнату резко и быстро открылась, так сильно, что ударилась с громким звуком об стену.