1 глава

4.4K 73 9
                                    

В июле ты переехала в Америку из России из-за бизнеса родителей. Твои родители были из Америки,но переехали в Россию,поэтому они тебя учили английскому языку,что бы переехать обратно когда тебе исполнится 17. И вот через неделю тебе в новую школу.
Понедельник 9 утра. Ты поспала бы ещё, но кто-то тебе назойливо звонил и отправлял СМС на твой телефон. Ты протираешь глаза и берёшь телефон в руки и отвечаешь на очередной звонок.

Райли (Ри)

Ри - ты че не отвечаешь?
Ты - я спала так то
Вместо ответа было "слышно молчание"
Ты - ты чегоо? Обиделась что-ли?
Ри - ДА
Ты - ну блин, я просто спала, а ты меня разбудила, я же не обижаюсь
Ри - мы так-то собирались сегодня погулять в восемь утра, а ты дрыхнешь(
Ты - как я могу искупить свою вину?
Ри - оооп, я в 10 буду у тебя
Ты - окей, жду

Ты сбросила и пошла в ванную, там ты сделала утреннию рутину и высушила волосы, после этого ты пошла готовить кушать. Ты приготовила панкейки, шоколадный коктейль и достала мороженое и принялась ждать Райли. Ждала ты её не долго, она пришла через 7 минут.

Ты - Райлик, привеееет *ты накинулась на подругу с обнимашками* Райли же не сказала привет и не обняла.
Ты - ну хватит дуться
Ри - ....
Т/и -если не перестанешь обижаться, то я сейчас пойду и съем всё панкейки, мороженое и твой коктейль.
Ри - таак, с это и надо было начинать. *Девушка быстро рванула на кухню не сняв обувь*
Ты - стояяять, а обувь снять? А руки помыть?
Ри - Руки я уже помыла, а полы сама))
Ты - ну ладно, ладно)
Ри - эй, коза, че задумала??
Ты - потом узнаешь.

Сказала ты и пошла в ванную чтобы взять всё необходимое для мытья полов.
Через 10 минут ты вернулась на кухню, но подругу ты там не нашла. Ты начала искать её по всему дому, но только ты отошла весь первый этаж, как тебе в голову пришла идея позвонить Райли. Вот издался очень тихий звонок на втором этаже. Поднявшись туда, Что-то упало в дальней комнате. Открыв дверь в эту комнату, ты увидела на полу много фантиков от конфет и услышала шорох под кроватью, заглянув под неё ты увидела Райли которая доедала последнюю конфету.

Ты-Райли, Райли, ты че дома не ела что-ли, что всё сладкое тыришь?
Р-нет, я тебе звонила
Ты-так, ладно, иди убирай, то что раскидала, а я пойду пока одеваться
Ри-а куда мы?
Ты её проигнорировала и пошла собираться. Вот что ты надела:

 Вот что ты надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дружба или вражда? [Пэйтон]Место, где живут истории. Откройте их для себя