54 глава

733 30 2
                                    

Уснув в 18 ты проспала весь день и проснулась в 9. Встав с кровати ты сходила в душ, переоделась и пошла на кухню.
Дом был пустым, было очень тихо. На улице не было людей. Тебе это показалось странным, ты позвонила Райли, она не ответила, позвонив другим ребятам они были недоступны. Остался только Пэйтон. Шли гудки, когда ты хотела сбросить, он ответил.

Ты- Пэйтон!
Пэй- чего тебе?
Ты- приедь ко мне..пожалуйста
Пэй- зачем? Вчера сама меня прогнала, иди к другим, я не буду как Джош, не хочу чтобы меня использовали
Ты- пожалуйста...- в этот момент на втором этаже что-то упало, издав очень сильный грохот
Пэй- эй, что случилось?
Пэй- т/и, т/иии
Пэй- т/и! Это не смешно
Ты- ладно, пока
Пэй- всмысле?
Ты- в прямом) - сказала ты немного посмеявшись

Во время разговора с Пэйтоном со второго этажа спустился какой-то дым. Дверь на улицу не открывалась. Дым постепенно попадал в легкие. Голова начала болеть и кружится, в ушах звенело. Ты начала прощаться с Пэйтоном, на лице автоматически появилась улыбка, после завершения звонка, ты упала на колени и начала смеяться как псих.
Ты так сидела минут 15,после чего дверь открылась и в дом залетел Пэйтон, он положил тебя на диван и начал задавать разные вопросы, в глазах постепенно темнело, в ушах начало звенеть ещё сильнее, а после вовсе заложило. Через минуты три ты отключилась.

Pov Пэйтона:

Я спокойно шёл по улице на встречу к другу, проходя мимо дома т/и я услышал очень громкий смех, так как у меня не забрали ключи, я быстро открыл дверь и забежал в дом. На полу на коленях сидела т/и и смеялась как псих, как только я зашёл в дом её смех меня оглушил. Я положил девушку на диван и начал спрашивать что случилось и тому подобное, через три минуты она потеряла сознание.
Меня охватила паника, я не знал что это, только сейчас я заметил, что по всему дому какой-то дым, гарью не пахло. Было страшно, на верху что-то падало, исходили странные звуки, я подхватил т/и на руки и побежал к выходу, но дверь не открывалась, начал её выбивать и звонить другу, чтобы он пошёл мне на встречу. Я выбил дверь и побежал к месту встречи, на полпути меня встретил друг.

(Тайлер-Тай)

Тай- Пэйтон, это кто? Что случилось?
Пэй- давай пойдём к тебе?
Тай- пошли
Пэй- и давай лучше побыстрее
Тай- давай я просто дам тебе ключи и ты быстро дойдешь или добежишь, я просто после тренировки, не могу бежать

Дружба или вражда? [Пэйтон]Место, где живут истории. Откройте их для себя