Утро началось не очень хорошо, кто-то вылил на тебя холодную воду и посыпал мукой. Ты сразу же подскочила с кровати, дверь в комнату захлопнулась, ты побежала к ней, но её успели закрыть на ключ.
Ты- кто это был?
? - угадай с трёх раз
Ты- Мурмаер, тебе конец
Пэй- хахах, ты не выйдешь от сюда, с конца высоко, третий этаж
Ты- у меня балкон естьПэйтон ушёл. Ты пошла в душ, сделав все процедуры так скажем, ты надела футболу Джоша и шорты.
Ты- ага, а как мне менять постельное бельё, если у меня в комнате нет запасного?
Ты решила действовать. А именно спуститься через балкон, гениально, не правда ли? Ты перелезла балкон и стояла уже на балконе, только со стороны улицы (хз как объяснить), дальше ты аккуратно перелезла на балкон второго этажа. Там в комнате был Джош.
Дж- ээ..а как?
Ты- давай потом?Ты выбежала из комнаты и побежала в свою, там был Пэйтон. Ты зашла к нему и быстро повалила на кровать и села сверху.
Ты- такс, поиграть решил, да?
Пэй- ты меня тоже вчера облила, это месть
Ты- не забывай, что я ещё тебя не простила, как и все остальные
Пэй- ну че ты такая скучная?
Ты- я нормальнаяПока вы разговаривали, ты беспалевно взяла наручники с тумбы и одела их Пэйтону на руки. В это время в комнату зашёл Джош.
Дж- и чем это вы тут занимаетесь?
Пэй- помоги, меня насилуют
Ты- дебил, Джоооош, унеси меня на кухню)
Дж- ага, конечноТы закрыла балкон на ключ (да, так можно) и вы с Джошем хотели уже закрыть и комнату на ключ, но вас остановил Пэйтон.
Пэй- а если в туалет захочу?
Ты- слышь, ванная тут есть и туалет тоже, еду мы тебе принесёмТы закрыла дверь и прыгнула Джошу на спину. Он пошёл на кухню. Там была Райли и Несса. Ты слезла с Джоша и побежала к девочкам, вы обнялись и упали.
Ты- я так скучала
Ри- я скучала не меньше
Нес- я тоже скучала по вам
Дж- вы всего два дня не виделись, это не так много
Нес- ты ничего не понимаешь
Ри- да, да, поддерживаю Нессу
Ты- я тоже поддерживаю, два дня, это много
Дж- господи, за что мне это? Ладно, иди ешьте, а я Пэйтону отнесу покушать
Ты- окей..а! Стой!
Дж- что?Ты подошла к Джошу обняла его и поцеловала в щёчку. Он немного покраснел.
Ты- хихи
Несса и Ри- уиии, когда свадьба?
Ты- какая? У кого?
Нес- у тебя с Джошем
Ты- вы че? Ещё рано, мне всего восемнадцать
Дж- ну это ничего не меняет)
Ты- слышь, муженёк мой, иди неси нашему питончику покушать, а то единственный питомец, и от голода здохнет
Ри- а как же Барсик?
Ты- а, точно, ну второй питомец, какая разница, Брайс, он на половину животное
Дж- хахахах, бедный Брайс
Нес- мы поняли, хахаха
Ты- хахаВы поели и пошли в гостиную.
Ты- Несса, а где остальные?
Нес- не знаю, я сама ели как от них убежала, они не отпускали, мы были в ТЦ, они все разошлись покупать себе покушать, а я быстренько смоталась
Ты- молодец
Ри- да, с ними скучно в ТЦ, особенно когда там много поцанов
Дж- вы что-то против моих братанов имеете?
Ты- да нет вроде
Дж- ну ладно, там кстати Пэйтон спрашивал, когда в школу?
Ты- мы уже не пойдём, по крайней мере с ним, пока он здесь, мы дома и смотрим за ним
Дж- понял, ща передам
Ты- не забывай дверь закрывать, а то ещё сбежит...
Спустя две недели вы уже пошли в школу(да, почему бы не прийти в школу в мае?)
31 мая ты просто спала весь день, как и половина других друзей.
За всё это время, ты узнала, что Ноен в России, девушки нет, хотя многие пытаются ему понравиться.Он и вправду был с мамой и папой, в каком городе он жил узнать никто не смог. Всю эту информацию ты узнала благодаря родителям и родственникам и России. Ноен тебе говорил, чтобы ты не жила прошлым и после него нашла другого, особо не получалось, только Джош и то, он тебе нравился, но отношений не хотелось.
Пэйтон всё ещё жил у вас, уже нормально ходил по дому, но вы за ним также смотрели. Вы все общались, но его не простили, да и он не извинялся.
1 июня.
Ты проснулась от ярких лучей солнца, которые так назойливо светили в глаза.
Ты- Джош, задвинь шторы, пожалуйста
Дж- сама, я тоже не хочуПарень перевернулся на живот и уткнулся лицом в подушку. Ты задвинула шторы, сходила в ванную, сделала всю эту фигню(умно) и вышла из комнаты. Только переступив порог, тебе закрыли глаза руками и понесли на первый этаж.
Ты- питончик, че за хрень с утра пораньше?
Пэй- как ты угадала, что это я?
Ты- не удивительно, за всё это время, ты единственный кто так делает, что в этот раз?
Пэй- щас увидишь
Ты- фу какойПэйтон поставил тебя на пол не убирая рук с твоих глаз.
Пэй- готова?
Ты- нетМурмаер убрал руки с твоего лица, ты зажмурилась, через секунд 5 ты открыла глаза. Перед тобой стоял...
__________________________
832 слова
Есть догадки кто это?
И ещё вопросик, до какой главы мне писать? Не знаю как вам удобно, поэтому много раз была перемотка времени. Если например до 58,то будет вот это сокращение времени. Хз.