Часть 1. Возвращение.

382 9 0
                                    

"Драконий камень, родовое поместье Таргариенов..."
Она вспомнила уроки Визериса, резиденцию её предков, когда они бежали из Валирии. Трон Рейгара, а теперь и её. Когда их лодка причалила к берегу, безупречный сопроводил её на сушу. Она опустилась на колени и положила руку на пляж, позволяя песку, мокрому от волн, шершавому, но странно успокаивающему, покоиться между её пальцами.

Визерис, я дома.

Она выпрямилась и пошла вперёд, в то время как её дети парили в небесах. Она чувствовала их волнение, Драконий Камень всегда был любимцем драконов из-за его вулканической теплоты. Поднимаясь по ступенькам, когда её Безупречный открывал свои ворота, она восхищалась резьбой в виде драконов. Мы драконы, огонь, ставший плотью. Прогулка вверх к "Храни Тишину", когда Безупречные охраняли проходы. В первые за десятилетия знамена Таргариенов украсили стены Драконьего камня. Войдя в главный зал, её взгляд упал на трон. Где сидел Эйгон Завоеватель, где так много её предков сидели как лорды, принцы и короли. Она направилось в западное крыло, найдя комнату с Расписным столом. Где Эйгон, Рейнис и Висенья планировали своё завоевание.

Позволив своим рукам скользнуть по покрытому пылью столу, она подошла к его изголовью. Выглянув из него, она увидела, как Тирион, Миссандея, Даарио, Варис и Серый Червь пробираются внутрь. Она закрыла глаза, позволяя моменту быть поглощённым. Ей нужно было это маленькое завершение.

Её зелёные глаза снова открылись: "Может, начнём?".

Огонь и кровь.Место, где живут истории. Откройте их для себя