Долгое время он обитал на далёком острове. В прошлом он чувствовал, что магия его рода иссякает, но сейчас она возрождается. Он почуствовал биение пламени. Ярость троих, и он видел это. Женщина, которая вошла в огонь и осталась жива. Он знал тогда и там, что именно ей он позволит достичь своего величия. Долго он дремя, ожидая подходящего всадника. Многие пытались претендовать на него, но все были недостойны его. Он, который вылупился до Рока, побеждён только проклятым Чёрным Ужасом этого проклятого Эйгона.
Она очнулась ото сна, тяжело дыша, и схватилась за грудь. Бессознательно потирая то место, куда её ударили ножом. Она чувствовала это. Она почувствовала сильное притяжение, зов от старого. Был ли это Ночной король? Она огляделась вокруг и поняла, что спала под прикрытием крыльев Дрогона, Рейгаля и Визериона.
*****
Солнце взошло в удивительно ясный день. То холод в воздухе был не таким резким. Сквозь облака пробивались лучи света. Признак надежды, догадался Джон. Он встал с постели и принял утреннюю ванну. Джон быстро порвал с Вольным народом, делясь историями и смеясь над непристойной речью. Это помогло облегчить его дискомфорт, клокочущий в груди. Каждый раз, когда он видел трёхглавого дракона, его дыхание учащалось. Чёрт бы побрал Сэма и его потребность рассказать правду. Бран почти подвердил это. Он, Джон Сноу, бастард Винтерфелла и пятно на чести Эддарда Старка — настоящий сын Рейгара Таргариена и Лианны Старк.Большую часть утра он провёл, не обращая внимания на детали обороны Винтерфелла. Стратегия, которую разработала королева драконов, была блестящей. Глубокая защита, как она это называла. Ряды траншей и остроконечных рвов, в то время как стены замка были защищены внешним подобием траншей и шипов.
Утреннее небо было захваченно видом королевы драконов, с которой ему скоро предстояло поговорить. Она и её драконы летали в небесах, зрелище для обычного человека, идущего по земле. Боги, она была сногшибательна. Её глаза, её фигура и её властная аура. Он кипел от злости при мысли о Чёрном Пламени, который был её супругом.
Его мысли были прерваны громким рёвом. Визг нечеловеческий, гортанный и древний. Все остановились. Он посмотрел на королеву и её драконов, которые вспешке приземлились, поворачивая головы, чтобы найти источник этого нечеловеческого звука.
"Посмотрите вверх, что это?"
Дракон. Темнее, чем Дрогон. Джон мог разглядеть спереди, когда он приблизился, что он был больше, чем драконы королевы когда дракон приблизился к земле, он поднялся вверх, демонстрируя свой полный размах крыльев.
Чешую была чёрной, как ночное небо, красные полосы украшали крылья и перепонки дракона. Его рока были острыми, а размер массивным.
Это было то чувство, которое она испытала ночью. Великий призыв. У неё было подозрение, что она знает имя этого дракона. Давно потерянный со времени Танца Драконов, который был таким же свирепым, как Балерион, и таким же могучим, как Вхагар, с окраской, похожей на её Дрогона. Говоря об этом, её дети не проявляли никаких признаков враждебности, скорее, чувство уважения к новому дракону.
Великий дракон полностью спустился на землю, его глаза сканировали её. Как будто оценивая, достойна она этого или нет. Она подняла дрожащую руку вверх, в направлении его морды, и медленно, такие мучительно медленные секунды времени, они соприкоснулись.
Она знала, тогда знала его название. Каннибал, величайший из драконов. Свирепый и, как предполагают, вылупившийся до прихода Таргариенов на Драконий камень.
Как и она, он когда-то был Последним Драконом.
Больше нет.