Солнце озаряло своим светом новый день. В этот день, Дейнерис возглавит судебное разбирательство. Она надела доспехи, которые носила во время завоевания, но сменила корону Мейкара, посколько королевство всё ещё находилось в состоинии войны.
Она вошла в тронный зал. Вместе с ней в качестве судей сидели принц Доран Мартелл, Уиллас Тирелл, Селвин Тарт и Яра Грейджой. Когда она заняла своё место в центре, глашатай объявил о присутствии заключённых на суде. Первой была привлечена Серсея Ланнистер, свергнутая узурпаторша. Она стояла высоко и прямо и демонстрировала свою царственную осанку. Следующим был Джейме Ланнистер. Бывший королевский страж четырёх королей, убийца одного и командующий армиями Ланнистеров во время завоевания. Последним вошёл Бес, Тирион Ланнистер. Бывший исполняющий обязанности десницы короля Джоффри Баратеона, предатель семьи и королевы.
До объявления вердикта суда, входит Давен Ланнистер.
"Ваша светлость", — он обнажил свой меч и положил к ногам Дейнерис. "Я Давен из дома Ланнистеров и Страж Запада, преклоняю колено и клянусь в верности Дейнерис Таргариен, Королеве Семи Королевств и Защитнице Королевства". Один из знаменосцев Ланнистеров передал боевой штандарт Ланнистеров ближайщему Безупречному."Востань Давен Ланнистер. За преклонение колена и клятву верности я признаю постоянную власть дома Ланнистеров над Ланниспортом. Тем не менее, королевский губернатор должен быть назначен для надзора за Кастерли Рок и Западными землями до тех пор, пока я не сочту подходящим восстановить титул лорда-командующего в доме Ланнистеров." Очевидно, новость потрясла мужчину перед ней, но он собрался с мыслями и снова преклонил колено.
*****
Серсея Ланнистер, обвиняемая в государственной измене за то, что солгала королевству, относительно законности своих троих детей, обвиняемая в кровосмешательстве, которое по законам Веры и мужчин допускается только домам Таргариенов, Веларионов и Селтигаров, обвиняемая в убийстве Роберта Баратеона.Джейме Ланнистер, обвиняемый в нарушении клятвы Королевской гвардии, переспав с женщиной и зачав детей, обвиняемый в государственной измене за то, что переспал с женой своего короля и обвиняемый за нападение на Эддарда Старка и за убийство короля Эйриса II Таргариена.
Тирион Ланнистер, обвиняемый за убийство своего отца Тайвина, обвиняемый в государственной измене, выдав секреты своей королевы врагам.
"Серсея, Джейме и Тирион Ланнистеры. Я Дейнерис Бурерождённая из дома Таргариенов, приговариваю вас к смерти!" Она ждала, пока тяжесть ситуации не войдёт в их головы. Серсея плакала, её фасад был сломлен, в то время как Тирион и Джейме были сломленными людьми, спокойно принимающими смерть от драконьего огня.
Крики Серсеи, Тириона и Джейме наполнили драконью яму вздохами и шоком придворной знати. Эти собаки были голодны, она позаботилась о том, чтобы морить их голодом больше, чем на ночь, это не имело большого значения. Они выполняли свою работу в этом исполнении.
Она спокойно обратилась ко всем присутствующим:
"Пусть это прояснится сегодня. Это наказание для любого, кто стремится поставить себя наравне с Домом Таргариенов."