Дейнерис смотрела на залив с открытого места в зале совета. На заднем плане её совет продолжал обсуждать военную стратегию. Она помнила это, когда стратегия Беса обрекла её дело на провал. В другой жизни его слова я запомнил на всю жизнь, но не в этот раз. Она повернулась обратно к совету, её глаза изучали хорошо детализированную карту Вестероса. Эйгон и его сёстры показали путь в Вестерос, но никто этого не видит. Она попросила Миссандею принести ей фигурки солдатиков, и она прошлась по карте, расставляя фигурки. От Солнечного Копья до Хайгардена, от Крэклоу-Пойнт до Королевской гавани, даже Штормовой Предел был включён. Все в комнате смотрели, как она раставляла фигуры, за исключением фигуры дракона, которую она держала.
"Я уверен, что у каждого из вас есть свои планы как выйграть эту войну", - говорит Тирион, чтобы обьяснить свой план. Когда она снова услышала его обьяснения в этой жизни, она почувствовала, как от него веет глупостью. Атакуйте Утёс Кастерли с половиной армии, одновременно собирая силы Дорна и протягивая их к столице для осады, чтобы заморить Серсею голодом. Это был хороший план, но он был расчитан на долгосрочную перспективу и оставлял много пробелов. Это означало бы, что её силы, применяющие стратегию "разделяй и властвуй", будут уничтожены железным флотом. Когда он закончил, она подала знак Яре Грейджой, чтобы та обьяснила свою. План Грейджоя включал в себя нанесение жёсткого и быстрого удара по Королевской Гавани всем, что у них есть. Флот Яры должен был охранять бухту, в то время как Безупречные и Дотракийцы должны были охранять окраины города. У Серсеи нет скорпионов, так что драконы были бы в большой безопасности в этой жизни. Её сердце сжалось при мысли о смерти Рейгаля в её другой жизни. Она боролась с желанием закрыть глаза и заплакать, но она сдержалась.
Когда Яра закончила своё обьяснение, Дейнерис положила свою фигуру дракона на доску.
"Огонь и кровь",— сказала она, глядя на карту Вестероса, своего королевства, которое она собиралась захватить. Она посмотрела на Элларию Сэнд и Оленну Тирелл: "Отправьте воронов в Дорн и Предел, поднимите знамёна, все они и маршируйте к столице". Затем она повернулась к Коно, к своему кровному всаднику дотракийцев и Серому Червю: "Возьмите основные силы с материка на кораблях и окружите столицу. Не позволяйте никому входить в это место или выходить из него".
Затем она снова повернулась, чтобы посмотреть на залив, и посмотрела на Яру Грейджой: "Направьте свои корабли в залив Блэкуотер и закройте его от любых судов, будь то торговые или военные, чтобы они не покидали его. Возможно, у Эурона Грейджоя и есть цифры, но ему будет трудно ими воспользоваться, когда его загонят в бухту. Драконы и я придём и окажем помощь в борьбе с ним".