- Чонгук~и, я люблю тебя!!!! - сказал Чимин сидя на коленях своего парня.- Сладкий, ты меня так возбуждаешь. Вот Обьясни почему ты такой сексуальный? - Чонгук сидел на диване и ему очень хотелось трахнуть, этого милого парня
- Чонгук, у нас будет завтра 5 лет, как мы с тобой встречаемся. Помнишь? - спросил Чимин
- Конечно. Как о такой дате можно забыть. - Чонгук прильнул к пухлым губам Чимина
***
Пак Чимин студент, добиваться всего сам. Родители не против его парня. Что естественно то не безобразно. Сегодня истинных пар почти нет. Они редко встречаются, но если попадаются, то их называют геями. Вот и Чимин нашёл своего истинного. Они уже Встречаются около 5 лет. Мин Чонгук его истинный и он младше Чимина на 2 года. Ну ни чего любви все возрасты покорны. Чимин учится на последнем курсе мед института. Он отличник. Его уже пригласили в сеульскую клинику. Поэтому он сразу после института идет туда работать. Он хирург от Бога. Мог быстро сказать, что с пациентом не так. . Помимо этого Чимин ещё занимался танцами и пением. Профессионально, его мечта была стать айдолом, но родители выбрали все за него. Чонгук его поддерживал всегда.И вот на 5 годовщину они решили познакомиться с отцом Чонгука. Чонгук заказал ресторан, цветы, дорогое шампанское, фрукты, отцу он заказал стэйк средней прожарки, а Чимину овощной салат. Чимин опять сидел на диете. Его лучший друг Ким Тэхён, всегда был против отношений Чонгука и Чимина, но Чимин просто отмахивался, постоянно говорил и ты найдешь своего истинного не переживай, а Тэхён в свою очередь говорил, я не гей, я натурал. Но кто знает, что таиться у друга на сердце. О чем он молчит.
***
Чонгук прильнул к губам Чимина и пустил ему в рот свой язык. Альфа облизал весь рот, слюни Сплетались в паутину. И снимая с Чимина одежду он хотел опять там быть, там так узко и приятно. Сняв штаны и боксеры он облизнул свои пальцы и проник во внутрь. Там было очень горячо, приятно, хорошо. Естественная Смазка потекла и Чимин поддавался назад, чтоб полностью насадиться на его пальцы. Ему хотелось ощутить член Чонгука в себе. Стоны вырывались сами собой. Третий палец вошёл. Стон..... Чимин изогнулся в спине, коленно- локтевая поза была удобна для растягивания ануса и вот головка члена оказалась возле ануса. Мышцы ануса начали сжиматься. Чимину хотелось поскорее отдаться в любящие руки, сегодня Чонгук решил остаться на всю ночь у него, значит, одним разом не обойдеться. Чонгук проводил своим членом по ягодицам Чимина, отчего табун мурашек бегал по всему телу, перебегая с рук в ноги и наоборот. Головка начала потихоньку входить. Там так тесно, Чонгук входил медленно, но жадно. Приятное ощущение накрыло с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка (Завершён)
FanfictionПак Чимин студент, добиваться всего сам. Родители не против его парня. Что естественно то не безобразно. Сегодня истинных пар почти нет. Они редко встречаются, но если попадаются, то их называют геями. Вот и Чимин нашёл своего истинного. Они уже Вст...