Глава 8

1.1K 34 9
                                    


Юнги пытался встретиться с Чимином. Объясниться сказать, как он любит его, как ему больно. Просто обнять и быть в объятиях любимого и ни когда не отходить беречь. Беречь всем сердцем. Но.... Но Чимин отворачивался и уходил. Уходил молча. Перед глазами картина, когда Чимин его в последний раз провожал в аэропорту. Его маленький Малыш. Его любовь... Любовь всей жизни... Она вот рядом, но нельзя потрогать стена которую воздвиг между ними Чимин, она не пробиваема. А потом и во все Чимин отвернулся от Юнги.

Сам же Чимин, очень скучал, скучал по Юнги, по его прикосновениям, по его поцелуям. Руки... Эти длинные пальцы, эта улыбка и его мягкие прекрасные губы, которые утром и вечером целовали. Он скучал сильно. А зачем ему грязная шлюха.... Правильно тогда Чонгук сказал, что он шлюха. Ни кому не нужная шлюха. Значит надо соответствовать этому статусу.

После того случая прошло уже 3 месяца. Чимин не видел Юнги, но ночами плакал. Он же не хотел влюбляться в Юнги, когда это произошло он не понял. Включил новости и вот показывают их.... Юнги, Чонгука и Тэхёна...

- Здравствуйте с вами корреспондентка Ын Бёль. Сегодня стало известно, что Ким Тэхён выйдет замуж, за Мин Чонгука. Помолвка состоиться 13 октября. По нашим сведениям, Ким Тэхён в положении. Отец Чонгука очень рад у него скоро будет внук. Господин Мин можно вам задать пару вопросов? - спросила девушка.

- Да.. Что вас интересует? - спросил Юнги

- Господин Мин, ваш сын выходит замуж, а когда вы женитесь? - спросила девушка

- У меня был любимый человек, но сейчас мы расстались с ним. - ответил Юнги, скрепя зубами

- А как вы отнеслись, что Омега сына в положении?

- Хорошо, мой сын достоин лучшего. - ответил Юнги, но на лице не было ни улыбки, ни чего.

- Господин Мин, тут не давно в прессу просочилось, что и ваша Омега был в положении, но по нашей информации, он вам изменял и сделал специально выкидыш, а потом обвинил вашего сына в изнасиловании. - девушка спрашивала с опаской, но докопаться надо до истины.

Юнги зверем посмотрел на неё.

- Нет. Это всё ложь, мы просто расстались. Он не был в положении. - ответил Юнги хладнокровно.

- Хватит вопросов. - охрана быстро подоспела и посадила всех в машину.

- На этом наши главные новости заканчиваються. Будем ждать, когда объявят о свадьбе. - сказала девушка и дальше была реклама.

Папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя