Глава 19

983 27 16
                                    


Течку то они провели вместе. Но что же с ними дальше будет. Джин, не хочет отношений. Он видит, что Тэхён любит Чонгука. Но внезапно раздался крик из комнаты Тэхёна. Джин побежал к нему. Роды.... Тэхён начал рожать. Юнги долго думал звонить Чонгуку или нет, но врач сказал, что его Альфа должен быть рядом при родах, тем более роды начались раньше положенного срока. Как бы Чимин ненавидел Чона, он попросил, чтоб Альфа позвонил ему. Когда Чонгук приехал в больницу они ни чего ему не успели сказать, как того завели. А тут ещё в Китае проблемы, Хосок не справляется, нужен Юнги. Да почему все именно сейчас. Им только сказали, что Тэхён родил двух девочек, но к ним нельзя с ними отец. Запах Альфы помог ему родить, а сейчас он находиться у детей и то что ему придется пару дней побыть с ними.

***

Чонгук смотрел на своих красавиц, сердце трепетало от радости, он с ними разговаривал. Давал свой запах, но спустя 3 часа после родов, его позвали в другую реанимацию, состояние Омеги ухудшалось. Чонгук пошёл к Тэхёну.

Они нуждались в его запахе, но разорвать его было нельзя и тогда врачи решили перевести всех в одну реанимацию и Чонгуку поставили диван, чтобы Альфа мог отдыхать, но когда врачи заходили, они видели, что Альфа спит сидя.

Прошла неделя Тэхён начал приходить в себя, дети начали прибавлять в весе и могли уже обходиться без всяких трубок. Они научились сами дышать и кушать. Чонгуку приходилось сцеживать молоко, чтобы кормить своих малюток. В реанимацию ни кого не пускали, только говорили, что они идут на поправку благодаря Альфе. Тэхён был ещё слаб очень, поэтому Чонгук с ним нянчится, как с маленьким и девочки не оставались без внимания. Имена так и не придумали им.

***

Тэхён и девочек перевели в палату, но что будет дальше. Тэхён очень переживал, ведь он так привык к такому Чонгуку, Омега вновь в него влюбился. Опять.... Опять... Нет снова в него влюбился. Сердце трепетало и Тэхён решил поговорить.

- Куки, нам надо поговорить? - сказал Омега

- Тэхён~и, прости меня, я знаю, каким был гандоном, но сейчас я понял, что на самом деле люблю тебя и своих любимых девочек. Я понимаю, что ты обижен, запомни тигрёнок я тебя ни когда не брошу. - Чонгук говорил искренне, от всего сердца. Тэхёну почему то хотелось верить в это очень сильно.

Папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя