Глава 5

1.3K 34 24
                                    


Чимин готовился к свиданию, а Джин всё говорил, что он против этих отношений. Но Чимин просто молча стоял и одевался.

- Джин, да не люблю я отца Чонгука, с ним я только назло Чону. И да на счёт замужества я выйду за него, Чонгук поймет кого потерял, когда у меня начнется течка, а я ее буду проводить с его отцом, да ещё буду перед ним хвостом крутить, чтобы Чонгук локти кусал. Вот увидишь Джин, я буду в выиграше. Кстати через три дня у меня начнется течка. - Чимин нахально улыбался, и натягивал на себя джинсы.

Они были такими узкими, что его  ягодицы казались сексуальными. Ведь Чимин и сегодня планировал секс с отцом Чонгука, но только не у себя а у них дома. Машина приехала за Чимином и он выбежал.

- Господин Пак, Присаживайтесь. Господин Мин приказал вас пр вести к нему. Он сейчас не можно заняться. - сказал водитель

- Вот видишь Джин. Я прав. - сказав это Чимин сел в машину.

Джинсы до чёртиков не удобные они жмут, но надо же отомстить Чонгуку. Похуй как... Чимин ехал в лимузине, пил шампанское.

- Боже, мой день шикарен. Надеюсь что Чонгука нет дома, не очень хочется его видеть. - проговорил Чимин.

Машина остановилась око огромного особняка, за 5 Чимин ни разу не был у Чонгука дома. А сейчас за ним приехали и пригласили в дом. Особняк был трехэтажным, во двор заходишь и там такие ухоженные сады. Цветы, и деревья росли, травка газонная. Боже это так шикарно. Чимин Шагал по дорожке, которая выложена мрамором. Двери открылись. Его встретили слуги.

- Здравствуйте, господин Пак. - сказала миловидная девушка, лет 25.

- Здравствуйте. - ответил Чимин и оглядывался по сторонам

- Проходите за мной. - сказала девушка.

Чимин шёл сзади неё , но почему-то запах Юнги на ней отчётливо слышался. Да.... Он не его парень, но всё равно. Стоп.... Как он не его парень? Чимин решил закатить истерику. Посмотрим, что из этого выйдет. Девушка завела его в спальню. Она косо посмотрела на него.

- Сейчас, Юнги к вам выйдет. - ответила девушка

- Спасибо- ответил Чимин

- Так... Стоп... Она его назвала по имени... Почему? Надо разобраться с этим. - Подумал Чимин.

Из ванной вышел Юнги. Его тело было обнажено, только несчастное полотенце было на бедрах. Костяшки таза так соблазнительно выпирали. Юнги подошёл и поцеловал Чимина.

Папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя