Глава 9

1.1K 32 8
                                    


Юнги всё не находил себе места. Эта окровавленная простынь, не давала ему забыть. Ему было очень больно. А теперь ещё и Малыш его не подпускает к себе. Он полностью погрузился в работу. Чонгука вычеркнул из своей жизни. Его как будто бы и нет. Кушал Юнги один, но если Чонгук садился и начинал говорить, Юнги вставал и уходил. Деньги Юнги перестал давай сыну и ему пришлось устроиться на работу, но если надо на людях играть любящую семью, Юнги сквозь зубы играл, но потом быстро заканчивал. Придя домой он закрывался в своей комнате. Обнимал вещи своего Омеги. Он не мог простить себя, что не разрешил тогда уйти Чимину к себе. Он считал себя виноватым.... Во всём.... Вещи Чимина аккуратно лежали на второй половине кровати. Юнги прижимал к себе так сильно и не отпускал их. Он боялся что если отпустит, то потеряет хоть какаю-то ниточку, к своему любимому.

Чимин приходил к нему ведением и потом исчезал.

Юнги открыл глаза, а перед ним лежит его Чимин..... Его маленький мальчик..... Его любимая Омега..... Только его.... Он боялся дышать в его сторону. Он боялся прикоснуться. Он боялся....

- Малыш, я очень скучаю по тебе. - сказал Альфа

- Ты виноват, что со мной стало и только ты. - ответил Чимин

- Прости меня... Я очень люблю тебя. Пожалуйста.... Не уходи, подари хотя-бы поцелуй. - попросил Юнги

Но только  рука Юнги дотрагивается до щеки Омеги, всё развеиваеться. Опять было видение. Пусть и немного они были вместе, но он влюбился в него как мальчишка. Эта ебаная простынь, которая была в крови напоминала ему о том, что он не смог уберечь свою любовь, своего ребенка. Все мысли были только о Чимине. Сможет ли его простить Чимин? Это вопрос остаёться не раскрытым.

***

До случая изнасилования. Чонгук грезил Чимином, в его голове был только Чимин. Он не хотел осозновать, что потерял его. Мысли посещали голову Чонгука... Убить... Убить.... Не мой... Не мой..... Он не мой..... Он должен  быть моим.... Моя судьба, не отца..... Убить.... Убить..... Убить..... Убить..... Убить..... Убить...... Убить...... Убить......

Чонгук сходил с ума. Не понятно от чего или от любви или от того что он не его.

Убить..... Убить Омегу.....

Мысли закрались так глубоко. Так больно ему не было ни когда.

В третий день когда Юнги не было дома, Чимин лежал в комнате и читал книгу, он вообще не выходил ни куда, только чтоб не встретиться с Чонгуком. Он знал, что этот Альфа ни перед чем ни остановиться.

Папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя