13.01.25
В этот день, ровно в полночь, у всех на бреслетах появились цифры. А точнее это было время: у кого 14:25, у кого 23:08, а у кого 08:10. Глупцы радовались, что скоро узнают, как их распределят, а умники боялись того, что будет после этого. Наркоманы Петровичи, и старые, и новые, уже несколько лет жили вместе, в загородном доме, который купили благодаря стримам. У них естественно тоже были эти самые браслеты. Они все были в жёлтой группе, не считая Эда. Его украшение отнесло его в голубую группу и теперь Костя имел право спросить "Кто теперь голубой, а?", сияя улыбкой и по доброму издеваясь.
Всего лишь семь утра, но все уже на ногах. Почему же они проснулись? Это нужно спросить у Наташи. Ведь именно она подняла их своим пронзительным криком, который чем то напоминал визг птиц. Херейд, чья комната была расположена рядом, прибежал на помощь первым.
— Наташа, что случилось?! — в панике спросил он. Спустя несколько секунд к нему присоединились Стасик, Костя и Эд.
Наташа молча сидела, укутавшись с головой под одеяло, и ни в какую не соглашалась вылазить.
— Наташа! Говори, что происходит?!
— Уйдите! Я монстр! — взвизгивала она, сильнее прижимаясь к кровати.
— Какой нафиг монстр? Ты красивая, — повторял Херейд. Спустя пять минут уговоров, девушка всё таки изволила убрать защитное одеяльце и встала на пол.
— Ебать — единственное слово, что пришло в голову компании.
Они увидели, что Наталья Голубьева действительно решила стать голубем. Её губы были немного искривлены, словно клюв и имели такой же чёрный цвет. Выглядело будто девушка накрасила их помадой и сжала. Но это ещё не все: глаза горели янтарным жёлтым, стопы, по неизвестной причине, выглядели, будто Наташа все это время стоит в невидимых каблуках. В один момент из спины вырвалось два серых крыла. Увидев шокированные лица присутствующих, Наташа забилась в угол и прикрыла себя новообретенными конечностями.
— Я же говорила... — прошептала она со слезами на глазах.
Эд почти сразу понял, что происходит, он ни на минуту не забывал о распределении.
— Наташ, ты не монстр, ты — птица. Я уверен, что это Распределение, — пытался успокоить он девушку, — посмотри, что пишет Система?
Немного отодвинув перья от лица, Голубьева глянула сначала в глаза Перцу, а потом на украшение, где красным по золоту было выведено: "Предводительница подгруппы птиц в группе тварей".
Девушка в недоумении захлопала глазами и прочитала надпись ещё раз, только в голос.
Её окружение повторило за ней этот жест. К этому времени в коридоре собрались уже все и теперь ждали вердикт.
— Единственное, что могу предположить, это то, что ты теперь королевна людей-птиц, — тихо сказал Херейд и посмотрел на Эда. Перец посмотрел на него в ответ и пожал плечами.
Мужчина решил быстро осмотреть свое украшение. Увидев это, за ним повторили и остальные.
— У меня тут только цыфры какие то, — крикнул кто то из толпы.
— И у меня!
— У меня тоже!
Цыфры были на браслетах каждого. Каждого кроме Херейда.
— Э-э-эд, у меня что то не то... — обратился к главному юноша.
— Что такое? — У меня ничего не написано. Или я слепой? — брюнет бесцеремонно протянул Эду запястье, словно приказывая найти его надпись. Но он не нашёл.
— Не знаю, огорчу я тебя или обрадую, но здесь нет цыфр.
Нугзар молча кивнул и, пробираясь сквозь кучу людей, ушёл в комнату. Он не придумал ничего лучше, чем отправиться досматривать сны. В это время Эд всех немного успокоил и собрал в зале. Там мужчина попросил устроить тишину и начал:
— Думаю, все мы знаем о сегодняшнем инциденте с Наташей? — все утвердительно закивали и он продолжил, — Это было распределение. Наташа сказала, что вчера ночью у неё на браслете появилось сообщение: "07:00". Именно в это время она и была распределена, как... Предводительница птиц. Кхм, да. Кажется, теперь все поняли, что означают цыфры на ваших запястьях. Что ж, давайте узнаем, кто будет следующим? Я стану ближе к полночи. После недолгих рассуждений, было создано список-расписание, кто и когда превратится в какое то существо. Ребята решили, что самым безопасным местом для распределения является двор. Так и порешили. Ближе к вечеру, Эд нарвался на одну довольно интересную статью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система
FanfictionНа мир обрушилась катастрофа: была задействована грязная бомба! Но, на удивление, все остались живы. А что же изменилось? Появилась так называемая "Система" и браслеты, от которых не избавиться, в придачу. Хмм... А если Система даст сбой? Дава...