Контроль

90 10 3
                                    


21.12.25
02:38

   Нугзар проснулся от жара вокруг. Шею обжигало чье то дыхание, но глаза вовсе не хотелось открывать.

   — С-с-солнце, когда ж ты прос-с-снеш-ш-шьс-с-ся..? — в голосе слышалось волнение и грусть. По волосам брюнета прошлась чья то рука, заставив почувствовать запах орехов, шоколада и дыма. Какой то странный, почти незнакомый, но в то же время такой родной запах. Херейду стало, ну, просто жуть, как интересно и он все же постарался раскрыть глазенки.
   — Хороший мой, проснулся? — на, до этого, грустном лице Эда, у которого он лежал головой на коленях, сразу же расцвела улыбка. Он нежно притянул к себе Нугзарчика и поцеловал его в лоб.
   — Ммм, Эд? Что происходит? Ничегошеньки не помню, — Херейд с непониманием уставился на дракона и немного отодвинулся от него. Он немного скривился от поцелуя, но ничего против не сказал.
   — Ты не помниш-ш-шь? Оу... Ну, ладно. Ес-с-сли вкратце, то мы тебя жестко задрали и ты от нас-с-с с-с-сбежал на электрос-с-станцию. Ты заш-ш-шел в здание, а проход завалило. Ну, мы пош-ш-шли тебя ис-с-скать. И вот я тебя наш-ш-шел и притащил домой. Ты не предс-с-ставляеш-ш-шь, как я переживал... — Перец еще раз, забив на личные границы, поцеловал Нугзара в лоб. Тот лишь закатил глаза на это, но ему было приятно, что о нем волновались. Он потрепал Эда по волосам и улыбнулся.
   — Такой большой, а уже разнылся. Как не стыдно то, м? — ухмыльнулся подросток.
   — Нугзар, ай-ай-ай. Нельзя так с "больш-ш-шими" разговаривать, — с такой же улыбкой промурлыкал Перец. Он заставил брюнета поднять руки и теперь уже он, а не к нему, улегся головой к нему на колени. Херейд лишь, все так же улыбаясь, пошатал головой и погладил довольного дракона по рогам. Как вдруг тот замельтешил вокруг парня:
   — Принцесс-сс-сска, куш-ш-шать хочеш-ш-шь? Или, может, тебе холодно? Или жарко? Или с-с-спать хочеш-ш-шь? Или еще ч-ч-что то? Только с-с-скажи и я все с-с-сделаю!
   — Тихо-тихо, че ты разбушевался? Успокойся, окей? Все хорошо, лежи.
   — Точно? Я переживаю за тебя.
   — Точно, лежи себе, — Нугзар пытался не смеяться над такой милой и встрепыхнувшейся заботливой "квочкой", которая просыпалась в их драконе довольно редко.
   — Ну... Ес-с-сли ты так думаеш-ш-шь, то ладно... — Эд снова устроился в предыдущую позицию и прикрыл глаза. Херейд лег на спину и продолжил гладить шатена по волосам. Парни уснули, наплевав на все. Даже Нугзар, которого такие исходы, обычно, не прельщали был доволен и, с улыбкой, обнимал дракона, во сне.

СистемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя