Болота Забытия

93 13 6
                                    


21.12.25
13:42


   Эдуард, все еще в форме черной ящерицы бежал по коридору, снося все на своем пути. Рептилия увеличивалась и увеличивалась. Саламандра обрастала чешуей, шипами и рогами. Лапы удлинились, стали более спортивными, было видно, как сильно напряжены мускулы под кожей. Ноги отталкивались от пола, толкая сильное тело в мебели на дороге и заставляя ее сносить прочь. Пара крученых рог на голове царапала обои на стенах, рвала шторы и ломала все подряд. Из спины взвелись кожаные крылья, которые еле как пролезали в проход.

   Дракон вырывался на свободу и, издав громогласный рык, он вырвал дверь с петлями. Рептилия, с вновь налитыми кровью глазами, шипела и выла в мучениях. Чувство вины заполонило душу и от него было негде спрятаться. Но чешуйчатое существо так не думало. Эд неуклюже расправил крылья и, несколько раз взмахнув ими, взмыл в небо. Дракон, буквально, исчез в нетрях густых радиоактивных лесов.

   Он летел меж больших деревьев, меж разнообразных цветов, меж цветастых туманов и меж дивных тварей, которых раньше видали только в фантастических фильмах. Конечно, вряд ли раньше кто то очень часто видел последствия радиации и мутаций. Но теперь это обыденность, все же самое важное умение для выживания — приспосабливаться. А люди, пусть и на удивление для всех, но выжили после ядерной бомбы. Еще и добрее стали: войны закончились, торговля наладилась... Наладилась сама жизнь! Но, похоже, теперь все начинается заново: люди агрессируют друг на друга, грызутся за территории, за партнеров, они вновь начали уподобляться самым ужасным тварям, что смели насиловать и убивать. И Эд понимал это. Он понимал, что такой же, как бы не хотелось это признавать. Но, если этого не признать, то будет еще хуже, ведь, если думать, что проблемы нет, то и решать ее невозможно. Хотя... Похоже, Перец ничего решать не спешил. Сейчас он бежал от чувства вины, бежал так быстро, как только мог, а оно все равно его догоняло и настигло аж на Болотах.

   Болота Забытия. Ох, какое же это ужасное место: вокруг твань, сырость, все вокруг гниет и понемногу умирает. Вместо озер там грязные, каламутные воды, в глубине которых таится множество страшных существ. А они так и норовят выпрыгнуть на кого бы то ни было и схряпать за один укус! Эда это не пугало, скорее даже наоборот. В мгновение ящерица обернулась на черного левиафана и, издав громкий, рваный рык, который было слышно даже через километры, он нырнул вглубь Болот. Теперь это уже не Эдисон Перец, теперь это не человек. Дракон, целиком и полностью, до самой глубины души.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СистемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя