Побочные эффекты

87 11 4
                                    

14.12.25
09:23

   Нугзар проснулся от неимоверной жары. В голове пронеслись мысли о лете...

   — "Стоп. Декабрь на дворе. Какая нахрен жара?!"

   Глаза брюнета моментально распахнулись и парень увидел Эда от которого буквально шёл пар.

   — "Мало того, что во первых он припёрся ко мне в кровать и спал со мной, так он еще и мне тут жарищу наделал. Еще и крыльями своими укрыл нас, уеба... Какого фига от него вообще пар идёт?" — думал охуевший от таких событий Нугзар. Он не сильно потормошил Эда за плечо.
   — Эд, рота подъем!

   Дракон продолжал спокойно дрыхнуть, а в придачу к этому крепко прижал брюнета к себе. После пары неудачных попыток выбраться, Нугзар мысленно покрестился и легонько укусил руку держащую его. Но Перцу было кристалически по барабану, он лишь рыкнул, как предупреждение.

   — Ну, Э-э-эд! Перестань, пусти меня, — начал жвандеть на ухо тому Херейд.
   — Ммм, доброе утро? — мужчина наконец то открыл золотистые глаза.
   — Издеваешься?
   — В каком смысле?
   — Ты припёрся спать со мной. В моей комнате. В моей кровати. И это только первое, — начал было высказывать свое возмущение Херейд, но произошло то, что повергло его в шок.
   — Ой, блин, заткнись, а? — и тут Эд, все еще не выпуская брюнета из объятий, целует его.
   — Придурок! Мы не встречаемся! Ты мне не нравишься! Какого хрена ты меня целуешь?! — начал пищать на него подросток. На все эти восклицания Перец лишь пожал плечами.
   — Не знаю. Захотелось.
   — Иди нахер.
   — Не хочу.
   — Ну отвали ж ты от меня. Господи, какого хрена ты спишь со мной, не отпускаешь меня, целуешь меня, так в придачу еще и надымел тут?
   — Это не я, оно само. Все, заткнись и спи, принцесса, — сказал Эд и моментально уснул.
   — Ну, охуеть теперь.

   Нугзар еще немного подергался в попытках избавиться от дракона рядом, но в итоге сдался и стал ждать, пока кто то придёт к нему.   Спустя пол часа в комнату постучалась Наташа.

   — Нугзарушка, можно?
   — Господи, да! Иди сюда, я тебя прошу!
   — Че эт с тобой? — голубь открыла дверь и сделала пару шагов внутрь, — у меня так много вопросов...
   — Отвечу на все, на которые смогу, если ты меня вытащишь, — паренек состроил умоляющую гримасу.
   — Я б с радостью, но как?
   — Не знаю, придумай.

СистемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя