Пов Т/И:
Я шла, не разбирая дороги. Я была очень зла на Пэйтона. Да, у меня правда было тяжелое детство, но моего нынешнего положения я добилась сама. Черт, ещё и дождь пошёл. Это уже не дождь, а ливень. Блин! Я уже вся мокрая. Хорошо, что на другой стороне дороги я увидела знакомое кафе. От этого кафе мне до дома идти 3 минуты. Я обрадовалась.
Жаль, что дорога скользкая от ливня. Я могу подскользнуться и ухудшить своё ужасное положение. Сейчас я аккуратно перехожу дорогу, машина меня пропускает.
*скрип тормозов*
*крик*
Машина не смогла до конца затормозить, я валяюсь на мокром асфальте.
Я чувствую, что умираю, но мозг спокойно работает. Все мои мысли - буквально предсмертные. Грустно.
Вот так закончится моя поганая жизнь? Тяжёлое детство, издевательство надо мной, одна подруга, красавчик в магазине. И всё - конец?.. Я хотела быть чьей-то девушкой, чьим-то цветком жизни, чьим-то желанием не умирать, а продолжать жить. Хотела продолжить убивать, да, мне нравится! Это мой доход и любимое дело. Звучит сумасшедше, может у меня психические отклонения?
Да что это я? И правда с ума сошла! Это был легкий толчок от машины, я подскользнулась и упала. Все эти предсмертные мысли пронеслись в секунду, но только от страха. Я встала, быстро перебежала дорогу и огляделась.
ЧЕЕЕРТ!!!! Это было не то кафе, о котором я подумала. Это кафе я даже не знаю. Ну блин! Я уже плачу. Слезы без остановки текут. Всё, что накопилось, вытекает из меня солеными ручьями, а я захлебываюсь всхлипами. Снова фары машин. Такое чувство, что все на меня смотрят и смеются. Резко слышу знакомый голос:
Пэйтон: садись в машину!
Т/И: не сяду я к тебе.
П: о боже.
Пэйтон вышел из машины и на силу посадил тебя в нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мило, а я киллерша
RandomТебя зовут Т/И, тебе 18 лет, работаешь киллершой. Неожиданно в твоей жизни появляется Пэйтон Мурмайер - чертовски красивый и чертовски наглый парень! Вы правда полюбите друг друга, а вдруг это хитрый план?