Вскоре вы приехали в ресторан. Ресторан был очень красивым, вы вошли в него и сели за самый дальний столик:
Т/И: красивый стиль)
П: согласен, что будешь заказывать?
Т/И: я буду красное вино, отбивную и (сами придумайте, что хотите).
П: хорошо, ОФИЦИАНТ!
Официант быстро подбежал к вашему столику.
Оф: вы уже выбрали, что будете заказывать?
П: да, 2 бокала красного вина, отбивную, салат и лобстера.
Оф: хорошо, ожидайте блюда в течении 30 минут.
Официант удалился.
Т/И: лобстера?.. Пэйтон, ты чего?
П: да так, я могу себе позволить, в отличии от тебя)
Т/И: ты не понял, что я тоже богатая? Я себе хоть миллион таких лобстеров куплю!
П: ну-ну, ты даже машины не можешь мне показать!
Т/И: слушай, я зря сюда пришла. Ты до этого извинился, но снова меня пытаешься унизить. Отстань тогда от меня, ладно? Я домой.
П: стой!
Т/И: я ухожу, всё. Тебе хотя бы свое богатство не придется тратить на меня. Да и вообще, это стыдно, общаться с "бедной девушкой". Я тебя презираю, Пэйтон.
Ты громко сказала последнее предложение, все на вас оглянулись и посмеялись.
П: ты чё нас позоришь?! Замолчи!
Т/И: нет, Пэй. Тебе важны только деньги и мнение окружающих. Да ты даже не знаешь, как тяжело было быть бедным ребенком! А я испытала на себе! Родители пили алкоголь, избивали меня, не покупали мне даже одежду! А теперь я добилась всего сама, а ты... Ты эгоист, Пэйтон! Ты осуждаешь и насмехаешься над теми, кому было тяжело. Ты специально давишь на больную часть. Не рассчитывай больше на наше общение, ибо я убедилась в твоей надменности и лицемерии. Пока.
Ты развернулась и ушла из ресторана. Телефон ты забыла дома, поэтому такси не могла вызвать. К Пэйтону ты не вернешься, он мудак. Дорогу до дома ты не знала, поэтому просто пошла по рандомному направлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мило, а я киллерша
De TodoТебя зовут Т/И, тебе 18 лет, работаешь киллершой. Неожиданно в твоей жизни появляется Пэйтон Мурмайер - чертовски красивый и чертовски наглый парень! Вы правда полюбите друг друга, а вдруг это хитрый план?