П: было очень вкусно, Т/ишь)
Т/И: спасибо, я пойду посуду помою.
Ты помыла за вами посуду, а потом попросила Пэйтона довезти тебя до дома.
Парень отвёз тебя домой, ты позвонила Нессе:
Н: алë
Т/И: привет, я тебе такооое расскажу!
Н: блин, Т/И, я сейчас с парнем(
Т/И: совсем? Какой парень? Откуда, Несса? Когда?
Н: я тебе всё.. Ах... Мм.. Расскажу
Т/И: Фу, Несса, понятно, что там у тебя, перезвони.
Н: мм... Ага
Конец разговора.
☁ну Несса даёт. То есть, за эти 2 дня она нашла себе парня и уже кувыркается с ним! Хах, ладно, это её дело, не буду лезть, у меня есть свои дела☁
У тебя правда было дело: заказное убийство. Ты быстро надела балаклаву и новый пистолет с глушителем:Пов Т/И:
Я села на байк и поехала по адресу:Убила жертву я быстро и без каких-либо приключений. Так что, через 20 минут я уже была дома. В это время мне как раз позвонила Несса:
Т/И: привет)
Н: привет, можно я к тебе прийду?
Т/И: да, конечно, я пока что-нибудь приготовлю.
Н: спасибо, я буду у тебя минут через 30.
Т/И: хорошо, до встречи.
Н: пока)
Вот так мы и поговорили. Я начала готовить. Не знаю, вкусно или нет, но по виду неплохо:~
печенек было много~
Пока я убиралась на кухне, ко мне уже пришла Несса.
Н: вааай! Обожаю твои печеньки.
Т/И: ты так говоришь, будто я бабушка, которая готовит тебе выпечку.
Мы рассмеялись.
Н: хавзавхх, так вот, ближе к делу давай.
Т/И: окей, я тебе вот ну прям такоооое расскажу!
Н: быстрей!
Ну, я ей всё рассказала про Пэйтона.
Н: крутые эти 2 дня. Мы с тобой нашли пареньков себе)
Т/И: даже если мне нравится Пэйтон, а это так, то не факт, что Я нравлюсь ему.
Н: в чем твоя проблема? Ты красотка всех красоток! Он 100% тебя любит!
Т/И: хах, ну спасибки, а у тебя там что с парнем? Как познакомились?
Н: короче, я шла домой из магазина и увидела симпатичного парня. Он подошел познакомиться, так всё и завязалось. Мы сходили на свидание в парк аттракционов, повесилились, поцеловались и начали встречаться! Сегодня я пришла к нему в гости, а потом у нас что-то завертелось. Ну, ты понимаешь что завертелось.
Т/И: понимаю-понимаю, как хоть парня твоего зовут?
Н: его зовут Ник, он вроде милый и красивый. Вот его фото.
Несса показала на телефоне фото парня. Нормальный, привлекательный, но не мой типаж.
Т/И: хороший выбор, Нес.
Н: спасибки, давай уже кушать?Пов автор:
Ник Остин: 18 лет, красивый, парень Нессы Баррет, веселый и с юмором, довольно богатый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мило, а я киллерша
RandomТебя зовут Т/И, тебе 18 лет, работаешь киллершой. Неожиданно в твоей жизни появляется Пэйтон Мурмайер - чертовски красивый и чертовски наглый парень! Вы правда полюбите друг друга, а вдруг это хитрый план?