8 глава

3.5K 81 5
                                    

Т/И: отпусти!
П: успокойся! Ты себя видела?
Т/И: ах, мало того, что ты унижаешь бедноту, ты еще и внешность обсираешь?
П: нет! Я уже реально всё понял насчет своего поведения. Я имел ввиду, что ты вся мокрая, грязная и замерзшая. Я хотел привезти тебя домой, одеть, накормить.
Т/И: это хорошо), поехали домой.
П: вот и ладушки).

Пов автор:
Вы поехали домой. Ты дороги не знала, поэтому просто доверилась Пэйтону. Незаметно для себя ты уснула.

Пов Пэйтон:
Я отвозил Т/И к ней в дом, а потом заметил, что она уснула. Ну что делать? Ключей от её дома у меня не было, да и сигнализация бы сработала. Пришлось везти её к себе домой.
Мы приехали, она до сих пор не проснулась. Я аккуратно взял её милое тельце и отнёс в свою комнату. Я положил её на кровать. Т/И явно нужно было переодеть. Я снял с неё платье и закрыл глаза. Её белье тоже было насквозь мокрое. Закрыв глаза, я снял и его, а потом надел на Т/И свою футболку. Затем я удобно положил девушку и укрыл ее теплым одеялом. Спустя 5 минут я тоже уснул, уткнувшись лицом в шею Т/И.

Пов Т/И:
Я проснулась и огляделась, не понимая, где я. Обернувшись, я увидела Пэйтона, а после и то, что я в его футболке. Я помнила только как села в его машину.
Разбудив Пэя, я начала расспрашивать его.
П: не беспокойся, я просто переодел тебя, глаза я закрыл.
Т/И: а что я делаю у тебя дома?
П: у меня не было ключей от твоего дома, а также у тебя есть сигнализация.
Т/И: а, ну да, логично. Спасибо, что не бросил). Меня там чуть машина не сбила.
П: Ну-ка! Поподробнее!
Я ему все рассказала.
П: всё нормально?
Т/И: да, все окей. Ты чего такой странный?
П: я беспокоюсь вообще-то(
Т/И: приятно), пойдем кушать?
П: я плохо готовлю.
Т/И: идём, я умею.

Пов автор:
Вы спустились на кухню и стали готовить. Ты говорила ингридиенты, а парень подавал их тебе. В итоге, вы приготовили вкусные панкейки:

Т/И: кушать подано! П: ммм, как пахнет! Т/И: да, очень вкусно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И: кушать подано!
П: ммм, как пахнет!
Т/И: да, очень вкусно.
Вы сели за стол и стали есть. Вы всё съели.
П: я не наелся.
Т/И: жизаааа, я тоже.
П: нужно что-то плотненькое
Т/И: сейчас приготовлю)
Ты встала из-за стола и начала готовить.
Т/И: ВСЁ, ПЭЙТОН, ГОТОВОО!
Пэйтон спустился со второго этажа (пока ты готовила, он пошел в свою комнату).
П: что ты там приготов.... Вааау!!
Т/И: кушай давай)
Ты поставила на стол приготовленную еду:

 Вааау!! Т/И: кушай давай) Ты поставила на стол приготовленную еду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с Пэйтоном уселись и стали хрустеть едой. Спустя 5 минут вы были сыты.

мило, а я киллершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя