5 глава

1.1K 39 1
                                    

Так и прошла вся суббота в игноре Рана Рейчел, и Рейчел Рана.

Ночь 03:12.

Девушка проснулась и пошла на кухню, не включая свет она выпила стакан воды и села на пол упираясь на стенку.

Рейчел: *почему! Почему.... почему Ран игнорит меня?.... не хочу.... пожалуйста.... прекрати.... молю....*

Из глаз девушки полились слёзы, она прижала к себе колени и уже ревела в них. К этому времени проснулся Ран, он подошёл на кухню попить воду и увидел Рейчел.

Несколько минут он простоял в дверном проёме брезгливо смотря на Рейчел.

Рейчел: я скажу им завтра правду.... а потом уйду....

Ран решил подойти к ней. Он подошел и сел на корточки перед Рейчел.

Ран: прекрати реветь и пошли спать.

Рейчел: да....

Девушка встала и вытерла слёзы, затем пошла за Раном в спальню. Там они легли в кровать и Рейчел заснула на груди старшего Хайтани.

Ран: *блять.... я же попить вставал.... ну не будить же её.... ладно, потом....*

Ран уснул.

Утро 09:08.

Рейчел проснулась на груди у Рана от вкусного запаха. Оглянувшись девушка поняла, что Риндо что-то готовит. Томиникида аккуратно встала и пошла умываться, потом она пришла на кухню где уже сидел Ран.

Рейчел: доброе утро.

Ран: угу.

Риндо: вы помирились? Когда успели?

Ран: встаю я значит ночью попить, а на кухне....

Не дав договорить Рану девушка подбежала и закрыла ему рот.

Рейчел: не важно! И это....

Она убрала свою руку со рта парня, тот не стал продолжать и начал слушать Рейчел.

Рейчел: у меня будет к вам серьёзный разговор.... после завтрака в гостиной.... я не буду завтракать....

Девушка ушла в спальню, не выслушав вопросы парней.

Риндо: что с ней....? Такая серьёзная и.... поникшая?

Ран: не знаю, но чем быстрее позавтракаем, тем быстрее узнаем.

Риндо: ага, уже все готово.

Риндо наложил себе и брату, а потом они начали трапезу. Закончив Ран помыл посуду и они пошли в гостиную. Там они сели на диван и стали ждать девушку. Долго ждать она не заставила и вышла. Встав перед парнями в одной длинной футболке и нижнем белье она начала.

Рейчел: ребята.... вы.... вы мне нравитесь! Я пойму если это не взаимно и съеду....

Ран: оба?)

Рейчел: .... да....

Риндо притянул к себе девушку и посадил её себе на колени лицом к себе.

Риндо: это взаимно)

Ран: ага)

Так начались отношения этих трёх людей. Они веселились, учились, гуляли и ели вместе.

Больше чем друзья....Место, где живут истории. Откройте их для себя