4 глава

1.1K 44 11
                                    

Ран пошёл в душ, а Риндо в спальню. Рейчел спокойно переоделась и пошла за Риндо.

Рейчел: можно войти?

Риндо: да.

Девушка зашла и села на кровать.

Рейчел: где я буду спать?

Риндо: здесь.

Рейчел: а где вы?

К этому моменту Ран вышел из душа и с полотенцем на торсе зашёл в комнату.

Ран: с тобой.

Рейчел: аааа!

Рейчел вся покраснела и отвернулась.

Риндо: оделся бы....

Ран: сейчас....

Старший Хайтани оделся и сел на кровать. Рейчел легла посередине, между Хайтани.

Ран: мне не спится, расскажи колыбельную?

Рейчел: .... баю баюшки баю не ложися на краю, придёт серенький волчок и укусит за бочок, а потом придёт медведь и откусит тело втреть, руки унесёт лиса, зайка высосет глаза, унесёт коленки пёс, ёж откусит тебе нос, доедят тебя короче, вобщем спи, спокойной ночи.

Риндо: ....

Ран: мне спать страшно....

Рейчел отвернулась к Риндо и уснула. Риндо тоже не долго думая уснул, а Ран не мог ещё полчаса заснуть после этой колыбельной.

Ран: *ну я ей утром устрою....*

Ран все же смог заснуть.

Утро 06:12.

Ран проснулся.

Ран: *вот из-за её колыбельной не выспался....*

Рану пришла идея, как проучить Рейчел. Он встала и аккуратно взял девушку на руки а потом подкинул. Девушка проснулась когда летела обратно в руки старшего Хайтани. Она очень испугалась такого пробуждения. Выбравшись из рук Рана она залезла под одеяло и прижалась к Риндо, он проснулся.

Риндо: что-то здесь происходит.....

Он заглянул под одеяло и увидел плачущую Рейчел.

Риндо: Ран, что ты сделал с ней?

Ран: ничего такого.

Риндо: почему она плачет?

Ран: ....

Риндо: иди готовь, а я разберусь....

Ран послушался и ушёл, ушёл он на кухню. Риндо достал Рейчел из-под одеяла и начал успокаивать. Она успокоилась и пошла в ванну.

Закончив все водные процедуры она пошла на кухню. Там за плитой стоял Риндо и Ран стоял рядом.

Ран заметил девушку и подошёл к ней, а потом прижал к стене. Девушка испугалась и заплакав закрыв лицо руками. Она скатилась по стенке вниз.

Ран: эй! Что случилось?!

Риндо обернулся, увидев эту картину он выключил плиту и подошёл.

Рейчел: в.... в 12 л... лет.... м.... меня ук... крали и.... и из.... насиловали....

Ран: прости меня! Я не хотел!

Рейчел: н.... ничего ст... страшного.... ты ведь.... н.... не знал....

Днвушка вытерла слёзы и успокоилась, Рана она игнорировала. Когда она пошла за вещами Ран стал игнорировать её.

Риндо пытался их заставить прекратить это, но у него не получалось.

Так и прошла вся суббота в игноре Рана Рейчел, и Рейчел Рана.

Больше чем друзья....Место, где живут истории. Откройте их для себя