3 глава

1.2K 49 7
                                    

Грусть Риндо была фальшивая, он пытался надавить на жалость. Лучше, конечно, это получается у Рана, но его это не волнует.

Рейчел: хорошо, хорошо! Только не грусти! Но все равно завтра я пойду пешком.... если так хотите можете пойти со мной....

Ран: я иду!

Риндо: я с вами!

Ран: ладно, думаю, можно сейчас сделать домашку. Чтоб потом не мучаться.

Риндо: поддерживаю.

Рейчел: хорошо.

Рейчел пошла в прихожую за своей сумкой. Она нагнулась, чтобы взять сумку, но её опередили. Старший Хайтани взял её сумку и улыбнулся.

Ран: я донесу)

Ран взял ещё свою сумку и своего брата. Он принёс их на кухню. Они втроем начали делать свои уроки, так как Хайтани в одном классе делали они вместе, а Рейчел одна.

Спустя 1 час.

Девушка сделала всё домашнее задание, кроме английского. С этим предметов всю школьную жизнь Рейчел мучалась.

Рейчел: *прочитать.... перевести.... и.... составить вопросы с ответами?! Нет! Ну сука нет!.... блять....*

Рейчел: ебаный английский.... ебаная жизнь.... ебучая я....

Ран: эй! Ты не ебучая! Что у тебя случилось-то такого?

Рейчел: английский....

Риндо: у тебя с ним проблемы?)

Рейчел: да.... и что ты лыбишься?

Риндо: ничего, что там нужно сделать?)

Сказал младший из Хайтани пока брал учебник.

Рейчел: прочитать, перевести и составить вопросы....

Риндо: угу....

Он взял учебник и начал читать, читал он про себя и в гробовой тишине. Рейчел с надеждой и звёздочками в глазах смотрела на Риндо, а Ран гордился своим братом. Через несколько минут Риндо взял листочек и ручку, а затем написал вопросы.

Риндо: на, вот здесь пять вопросов.

Рейчел: спасибо большое!

Девушка взяла листочек и поцеловала Риндо в щёку. Тот покраснел и не двигался, Ран стоял и смотрел удивлёными глазами на Рейчел. Через несколько секунд до девушки дошло, что она поцеловала парня. От понимания происходящего она покраснела и закрыла лицо руками.

Ран: а меня?(

Рейчел: я случайно! Прости!

Риндо: да ничего....

Рейчел: мой первый поцелуй....

Ран/Риндо: что?! Первый?!

Рейчел: да....

Девушка не хотела продолжать этот разговор и начала переписывать вопросы в тетрадь. Братья в это время спорили. Закончив Рейчел убрала учебники в сумку и подошла к братьям.

Рейчел: уже поздно.... может спать?

Ран: хорошо.

Риндо: я одежду сейчас принесу.

Младший Хайтани сходил в комнату и принёс одежду. Длинную чёрную футболку и шорты.

Риндо: вот.

Рейчел взяла одежду и хотела начать раздеваться, но на неё смотрели.

Рейчел: .... может отвернётесь?

Ран: не.

Риндо: и так хорошо.

Рейчел: ....

Несколько минут девушка стояла и смотрела пристальным взглядом на братьев. Давая понять, что она не начнет переодеваться.

Ран: тц, ладно.

Ран пошёл в душ, а Риндо в спальню. Рейчел спокойно переоделась и пошла за Риндо.

Больше чем друзья....Место, где живут истории. Откройте их для себя