2 глава

1.4K 48 17
                                    

Риндо: не выспался....

Рейчел: а сколько у вас сегодня уроков?

Ран: девять, а у тебя?)

Рейчел: тоже, вместе пойдём?)

Риндо: да, может ты к нам в гости придёшь? На ночь останешься? Сегодня ведь пятница)

Рейчел: хорошо, на ночь останусь. Но у меня нет сменой одежды.... нужно будет зайти домой.

Ран: не нужно, я тебе дам одежду, после уроков встретимся на улице.

Рейчел: хорошо. Ладно, я пошла, урок скоро.

Риндо: давай.

Рейчел пошла к нужно кабинету. Как только она пришла прозвенел звонок.

После всех уроков.

Рейчел вышла из здания и начала глазами искать Хайтани. Через несколько секунд она их нашла и подошла.

Рейчел: пошлите?)

Ран: да.

Риндо: я так устал....

Ран: предлагаешь на байках?

Риндо: да.

Рейчел: у вас есть байки?

Ран: да, пошли.

Девушка пошла за Хайтани, и когда они пришли её взору предстали два чёрных байка. Парни сели каждый на свой.

Ран/Риндо: садись ко мне?

Хайтани переглянулись и злобно посмотрели на друг друга.

Рейчел: мне страшно ехать....

Хайтани прекратили свои бои взглядом и повернулись в сторону Рейчел. Девушка стояла с опущеной головой. Старший Хайтани встал с байка и подошёл к Рейчел, не долго думая он обнял её.

Ран: не бойся, тебе понравится)

Рейчел: всё равно страшно.... а вдруг я упаду....? Не удержусь и....

Ран: тогда я буду держать тебя!)

Рейчел: л.... ладно....

Рейчел села к Рану, он посадил её перед собой и придерживал своим телом. Они тронулись и поехали к дому Хайтани. Через минут 15 они приехали, все слезли и Ран спросил Рейчел.

Ран: было страшно?)

Рейчел: немного....

Риндо: ладно, пошлите в дом.

Они зашли, сняли обувь и прошли на кухню. Ран и Рейчел сели за стол, а Риндо поставил чайник.

Риндо: Рей, будешь чай?

Рейчел: да, чёрный.

Риндо: хорошо.

Младший Хайтани достал пакетики чая, сахар, кружки и начал делать чай.

Ран: а ты не против, если тебя будут называть Рей?

Рейчел: если это кто-то кроме вас, то да. Но вам можно)

Ран: приму за честь, Рей)

Риндо: чай готов.

Риндо поставил кружки и сел за стол. Они попивали чай и разговаривали. Пока на телефон Рейчел не пришло сообщение. Рейчел прочитала сообщение и погрустнела.

Ран: что там?

Рейчел: срок оплаты квартиры кончился.... денег на следующую оплату нет....

Риндо: в чем проблема? Переедь к нам?

Рейчел: я буду вам мешать....

Ран: нет, переезжай.

Рейчел: ладно, простите....

Рейчел: завтра нужно забрать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейчел: завтра нужно забрать вещи....

Ран: я могу подъвезти тебя?)

Рейчел: нет, я пешком дойду....

Риндо: Рей! Хватит грустить! Это не конец жизни, да и с нами же жить не так плохо....?

Грусть Риндо была фальшивая, он пытался надавить на жалость. Лучше, конечно, это получается у Рана, но его это не волнует.

Больше чем друзья....Место, где живут истории. Откройте их для себя