Ночь уже опустилась на столицу империи, а полная голубая луна была уже высоко в небе, когда молодой альфа с черными глазами и такого же цвета волосами, одетый в невзрачную одежду, уверенным шагом подходил к зданию клуба, в котором этой ночью будет проходить аукцион рабов. Подняв взгляд на небо, альфа тяжело вздохнул — на самом деле он не хотел здесь находиться, но его мать и отец в один голос твердят, что для статуса нужен хотя бы один омега-раб для плотских утех, в простонародье зовущийся наложником.-Ваш пропуск, — чуть грубо спросил охранник, он не проявлял излишней грубости с людьми, занимающими важный пост.
Альфа снова досадно вздохнул и полез во внутренний карман, чтобы достать небольшой клочок бумаги. Пропуском в данное заведение служило лишь любое подтверждение титула посетителя. Однако не всякая титулованная персона могла пройти. Тому, кто обладал титулом ниже барона, ходу уже не было.
Увидев печать на документе, охранник низко поклонился, а девушка-бета рядом с ним судорожно вздохнула и тут же скрылась в клубе, чтобы возвестить всех, что прибыл сам Принц Крови Учиха Саске. Тяжкий вздох вновь сорвался с губ альфы — он ненавидел шум вокруг своей персоны, но сейчас, пока он шел мимо высокопоставленных чиновников и элиты Великой Хи но Куни, он то и дело слышал восторженное «Это же Принц Крови!»
Аукцион начался буквально через несколько минут. Саске со скукой и без особого интереса смотрел на невзрачных омег, которых специально воспитывали, как сексуальных игрушек для утех. Все они смотрели на альф в зале с вожделением и похотью. Для них на первом месте стоит желания и приказы господина. На самом деле альфа их презирал, но пора уже перестать перебиваться случайными связями и завести себе хотя бы наложника.
-И наш последний лот! — Саске снова тяжело вздохнул и попытался сосредоточиться на товаре — он здесь несколько часов, а будущего наложника себе так и не выбрал. — Его цена тридцать пять миллионов рё! — Саске недоуменно хмыкнул — слишком большая цена за омегу-раба. — Его цена завышена только потому, что данный экземпляр остался чист и невинен душой и телом.
Альфа заинтересовано посмотрел на юного омегу, одетого лишь в легкую полупрозрачную накидку. Взгляд заскользил по стройным ножкам, аппетитным бедрам, тонкой талии и остановился на голубых глазах. В отличие от остальных омег, его взгляд не был затуманен похотью, он смотрел прямо с легким страхом и презрением, но не только это отличало его от других. Главным достоинством наложников являются их волосы, обычно омеги опускали волосы до талии минимум, а у данного экземпляра они были необычно короткие удивительного пшеничного, Принц бы даже сказал, золотого цвета. На вид блондину было лет восемнадцать-двадцать.
-Кажется, вы слегка приуменьшили цену этого экземпляра, — сказал альфа рядом с Саске, откровенно пожирая хрупкое тело взглядом, что вызвало бурю негодования в его душе. — Такой лакомый кусочек должен стоить несравнимо дороже, — а вот с этим Принц Крови не мог не согласиться.
-К сожалению, этот раб вздорен и остр на язык, но, несмотря на это, только представьте, как этот острый язычок будет дарить вам наслаждение, — с этими словами акционист в два шага подошел к товару и, сжав челюсть омеги, показал зрителям язычок и ряд белоснежных зубов.
Саске почувствовал, как его бросило в жар. Он, почему-то, особенно ярко почувствовал, что этот язычок может вытворить с его плотью. Раздраженно фыркнув, омега мотнул головой, стряхивая руку беты, отчего его короткие локоны ещё больше взлохматились, и, прикусив нижнюю губу, обвел презрительным взглядом своих потенциальных покупателей.
Неожиданно взгляд голубых глаз остановился на Принце Крови. На этот раз альфу бросило в холод. Этот взгляд проник в самую душу Саске, задевая какую-то невидимую струну.
-Миллиард, — громко и четко сказал Саске, поднимаясь.
Акционист шокировано хлопнул глазами, а сам товар следом потерял дар речи. В мгновение в зале воцарилась абсолютная тишина, в которой отчетливо слышалось шуршание страниц чековой книжки. Подписав чек, Принц Крови вырвал его из книжки и протянул до сих пришибленному акционисту.
-Идем! — скомандовал альфа и, резко развернувшись, направился в сторону выхода — здесь ему делать больше нечего.
Саске шёл уверено, не обращая внимания на шепотки и удивленные взгляды. Абсолютно все знали, КАК Принц Крови относился к омегам-рабам. Однако альфа даже ухом не повел на их домыслы, зачем ему юный омега.
Не услышав за собой шагов, Саске обернулся. Блондин всё также стоял на сцене, удивленно смотря на своего покупателя. Принц Крови раздраженно цыкнул и демонстративно откинул полы плаща в сторону, демонстрируя черный стек, прикрепленный к поясу штанов. Этого оказалось достаточно.
Фыркнув, омега подошёл к краю сцены и легко спрыгнул на пол, тут же грациозно выпрямляясь. Хотя он просто выпрямился, но Саске показалось, что сделал он это с грацией и изяществом, коих и в помине не было. Но рядом с ним, с этим рабом, Принца Крови обуревали странные, не свойственные ему, чувства.
И это приводило его в смятение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омега для принца
Romanceистория не моя, только что прочитала из Фикбук, сразу пишу я не хейтор Итачи