6 глава

643 39 2
                                    

Принц безразличным взглядом скользил по всей этой разношерстной толпе, улыбающейся исключительно фальшивыми улыбками. Наруто был не такой. Он улыбался открыто, он никогда не притворялся. С ним он был самим собой.

При мысли о своем милом наложнике, сердце альфы сжалось от острой боли. Он не мог поверить, что отдал омегу кому-то другому, что не он коснется хрупкого тела. Пусть и родной брат, но Саске уверен, что он очернит невинного блондина.

Это становилось невыносимо — Принц не мог отказать Итачи без видимых причин, но и спокойно чесать языком с гостями, когда тот развлекается с его фаворитом, он не мог. Ему казалось, будто его раздирают на части. Он уже успел привязаться к Наруто, и он не хотел терять его по прихоти брата.

Решительно повернувшись в сторону выхода из зала, Саске быстрым шагом покинул многочисленных гостей. Взгляд падает на место, где до недавнего времени стояла старая ваза, которая одним своим присутствием неимоверно бесила, а "стояла" она потому, что омега из шалости её разбил. Альфа тогда лишь для вида его наказал.

В коридоре было темно, а множество комнат не давало с точностью определить местонахождения наложника. Если бы он только знал, чем всё обернется, он бы никогда не выставил Наруто напоказ. Блондин был другим, Принц понял это сразу с первого взгляда: он смело демонстрировал своё презрение, без страха вступал с Саске в словесные перепалки, он покорил его своей смелостью и эмоциональностью, яркостью и живостью, блеском глаз и радостной улыбкой.

-Ты не видела Наруто и моего брата? — спросил у одной и служанок, на что та только указала направление.

Больше не говоря ни слова, Принц Крови пошёл в указанном направлении, чтобы буквально через десять секунд услышать тихий вскрик и удар. Сердце ускорило свой ритм, а альфа уже бежал по коридору, пока не остановился у одной из дверей.

-Хватит! — приказывает Саске, с ноги открыв дверь в нужную комнату.

Представленная картина приводила его в ярость. Наруто усиленно сопротивлялся — так просто он никогда не сдавался, особенно если был рассержен или наоборот, весел. Итачи уже забрался на него сверху и пытался раздвинуть его ноги, только похоже у него это не сильно получалось, и, судя по ссадине на лице омеги, даже насилие ему не помогает.

-Уйди от него, Итачи! — прорычал Принц, проходя в комнату.

-Что такое, братец? — насмешливо старший альфа, даже не думая двигаться с места, что взбесило не только Саске, но и Наруто.

Собравшись с силами, наложник изо всех сил пнул своего насильника и ловко выскользнул из-под нависшего над ним альфы. Как только омега оказался рядом с ним, Принц Крови сжал его ладонь в своей и поспешно покинул гостевую комнату — он не имел права предъявлять претензии к брату. Хотя бы потому, что сам позволил Итачи развлечься со своим фаворитом.

Они шли до покоев в тишине, хотя Наруто держался из последних сил — ему очень хотелось позорно расплакаться. Он был рад, что Саске пришёл, но пережитый ужас давал о себе знать. Его до сих пор потряхивало, хотелось врезать этому альфе за всё, что он пережил за последние несколько минут.

-Как ты мог? — тихо спросил омега, когда за ним закрылась дверь.

-Нару, прости меня, — твердо сказал Принц Крови, с сожалением смотря в голубые глаза.

-Прости?! — истерично спросил блондин и отпрыгнул от своего господина. — Я ненавижу тебя, Саске!

Сказано это было с таким чувством и силой, что его словам невозможно было не поверить — Наруто сказал это искренне, отчего альфа отшатнулся. Он не хотел верить в это, Наруто просто не может его ненавидеть. Ведь он…а что он? Почему его так ранила ненависть наложника?

-Нару! — прошептал Саске, крепко обняв свою омегу. — Мой Нару, — блондин забился в сильных руках, пытаясь вырваться, хоть и понимая всю тщетность этих попыток. — Навсегда лишь мой.

Всхлипнув, Наруто уткнулся в грудь своего господина и своего альфы, начиная тихо плакать. Почему-то именно эти слова он и мечтал услышать от своего господина.

620 слов

омега для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя