Отныне это твой дом, — первое, что сказал, Саске, когда они зашли в особняк Принца Крови в столице.
-Я понял, — тихо ответил омега, любопытно осматривая богатое, но не помпезное, убранство особняка.
Всё, каждый предмет мебели или вещь, кричали о величии хозяина. Всё было обустроено с удобством, и лишнего ничего не было. Любопытный взгляд скользил от одного к другому, не зная за что зацепиться, однако совсем скоро голубые глаза остановились на внимательных полночных.
Дыхание на мгновение сбилось, а глаза альфы превратились в черную дыру, в которую омегу беспощадно затягивало. Он чувствовал, как ноги начинают слабеть, а потому поспешил скинуть с себя это наваждение. Тряхнув головой, блондин отвел взгляд в сторону — лишь бы не видеть этого чертовски красивого и сильного альфу, чей запах будил древние инстинкты омеги. Инстинкты быть послушной игрушкой для постельных утех, покорно раздвигающей перед господином ноги.
-Менма, — хрипло сказал Саске, так же отведя взгляд в сторону и пытаясь взять свое тело под контроль — попав в плен голубых глаз, Принцу Крови представился его раб на коленях с его членом во рту и лихорадочно блестящими голубыми глазами и этими соблазнительными усиками на щеках.
-Что? — удивленно переспросил блондин, пытаясь понять, что он упустил.
-Тебя будут звать Менма, — взяв себя в руки, холодно сказал альфа и развернулся, собираясь показать омеге его комнаты.
-Меня зовут Узумаки Наруто! — зло отчеканил блондин.
Медленно Принц Крови повернулся к своему рабу, даже не пытаясь скрыть удивление. Нет, конечно, на аукционе предупреждали, что омега с норовом, но альфа не думал, что до такой степени.
-Что? — переспросил Саске, надеясь, что дерзость в словах раба ему только послышалась — не хотелось бы в первый же день применять насилие к этой омеге.
-Моё имя Наруто! — также зло повторил блондин, бесстрашно делая шаг к альфе, что был на голову выше его самого.
-Не стоит мне дерзить, омега! — пригрозил Саске, тоже делая шаг навстречу. — Ты полностью в моей власти. Я твой хозяин. Обращайся ко мне только со словами «Мой господин» и соблюдай уважительный тон. Иначе тебя ждет плеть, — последние слова было произнесены с отчетливой угрозой прямо в губы омеги.
Дыхание Принца Крови, когда тот осознал, как близко к Наруто он стоит, застряло в горле, его снова начало затягивать в голубую бездну. Ещё никто не осмеливался смотреть на возможного наследника трона с такой уверенностью и прямотой. Словно магнитом, Саске потянуло навстречу.
Сердце гулко билось и отдавало щемящей болью. Что с ним происходит, альфа не мог понять. Он не мог ни сдвинуться с места, ни отвести взгляд, и, похоже, омега перед ним мучился той же проблемой.
Так они и стояли, заворожено смотря друг другу в глаза, пока в их обособленный мир не вторглись тихие шаги. Мгновение, и оцепенение спадает. Шаг назад, и Саске усилием воли отводит взгляд в сторону.
-Господин, вы вернулись? — тихо спросила его служанка.
-А ты как думаешь? — грубо спросил альфа — глупые вопросы он ненавидел.
-Вам приготовить ванну?
-Да, и подай ужин в мои покои, — ответил Саске и, взглянув на своего наложника, пробормотал. — Наруто значит… Ему тоже приготовь ванну и ужин подай в его комнату. Жить он будет на втором этаже, рядом со мной. Обращаться к нему, как к наложнику. Ни больше, ни меньше.
-Слушаюсь, мой господин.
Слегка поклонившись, служанка скрылась в проходе, из которого появилась, видимо, пошла исполнять поручения. Опасаясь вновь посмотреть в яркие голубые глаза, Принц Крови, не удосужив своего раба и взглядом, направился на второй этаж.
У Наруто не осталось другого выхода, кроме как последовать за своим новоиспеченным господином, что одним своим присутствием вызывал в душе настоящий ураган чувств.
Это прода пожалуйста поставьте звёздочки и подпишитесь, пожаааааалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омега для принца
Romanceистория не моя, только что прочитала из Фикбук, сразу пишу я не хейтор Итачи