Наруто-сан, — вежливо прозвучал голос за дверью, пусть омега и по статусу и приравнивался к рабу, но в этом доме он находился в качестве наложника — он был немного выше слуги. — Господин зовет вас к завтраку.
-Сейчас спущусь, — ответил омега и повернулся к кровати, на которой была разложена выбранная одежда.
Полупрозрачные шаровары и легкая накидка, ничего не скрывающие уже порядком поднадоели. Выбранная одежда тоже была полупрозрачной, но ткань была приятней, да и закрывала гораздо больше: топик был из плотной ткани, а вот шаровары прозрачные. Никаких лишних накидок, что уже просто бесили.
РЕКЛАМА
•
16+
«Мой комикс» - Корейские манхвы на русском языкеplay.google.com
РЕКЛАМА
•
16+
Захватывающая логическая играplay.google.com
СкачатьРЕКЛАМА
Эмма Скотт – Девушка из песни. 339 ₽litres.ru
Узнать большеРЕКЛАМА
•
16+
Кино и сериалы без рекламы, 30 дней бесплатноplay.google.com
Через несколько минут Наруто уже спускался. Чувствовал он себя не очень — ему не пристало быть чьей-то игрушкой. Он не был рожден рабом, но после потери родителей его забрали и отдали на перевоспитание. Его мать была свободной женщиной со вздорным характером, который передался и ему, но омега не хотел ломаться. Он сделал вид, что покорился, но не прогнулся.
Столовую Наруто нашел без проблем — ночью Принц провел его по всем стратегически важным местам, сам альфа уже находился здесь. Черная шелковая рубашка была слегка распахнута на груди, обнажая ключицы и крепкую грудь, черные брюки подчеркивали сильные ноги… да даже сапоги до колен и те были черные. Омега ещё на аукционе заметил, что Саске был образцом мрачности и готики.
-Доброе утро! — с улыбкой ответил Наруто — грустить особых причин не было, его и так уже начинали бесить уроки по этикету общения с господином.
-Разве так следует приветствовать своего господина? — холодно спросил Саске, поднимая на своего наложника взгляд.
-Ой, не начинай нудеть! — поморщился омега, на что альфа еле сдержал удивление — не ожидал он ТАКОЙ невоспитанности.
-Идем со мной, — приказал Принц Крови и, резко поднявшись из-за стола, покинул столовую, слыша поспешные легкие шаги за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омега для принца
Romanceистория не моя, только что прочитала из Фикбук, сразу пишу я не хейтор Итачи