Автор: так парни новыгод уже завтра, надо украсить дом, убраться и приготовить ужин. И я надеюсь вы придумали что говорить т/и. Автор посмотрел на них злобно.Гг: ну... как тебе сказать...
Автор: только не говори что ты не запомнил слова.
Гг: прости
Автор так ну ладно, остальные вы придумали что будете говорить.
Директор: да я готов.
Тут мимо проходит Владислейв.
В: и у меня тоже готово.
Остальные тоже приготовили слова.
Автор: так Димитрий и Николай вы драите хату до блеска поняли.
Д и Н: так точно.
А: Гг и Владислейв вы будете наряжать дом. Только Владислейв не надо клеить свои фотки.
В: ладно.
А: Так, а я и директор будем отвечать за готовку.
Д: хорошо.
А: ну так что все поняли
Все: да!!!
А: ну что начнем девочки.Димитрий и Николай убрались во всех комнатах. После начали помогать гг и Владислейву наряжать дом, а мы с директором готовили салаты и главное блюдо.
А: Димитрий поставь пожалуйста стол.
Д: хорошо.А: так парни растелите скатерть и несите салаты и всё остальное.
Парни: хорошо.А: а я за алкашкой(алкоголем)😏
После того как всё было сделано. Мы услышали стук в дверь.
А: да кого там принесло...
Автор встал и пошел открывать дверь. За дверью были вы.
А: ох т/и это ты проходи!Все парни с тобой поздоровались.
Директор: ну, что садитесь все за стол.
Автор уже начал наливать себе алкоголь, но тут хватает его за руку. Это был директор.Д: как это понимать.
Автор: как угодно мне можно и тем более сегодня праздник.
Директор сделал рука лицо.
Я разлил всем шампанское по бокалам.Автор: и так ребятки время говорить пожелания.
Гг начал первым.
Гг: т/и с новым годом тебя желаю счастья, много хороших друзей, и много много всего.Директор продолжил.
Д: т/и будь всегда такой же хорошей, будь всегда на позитиве, и хорошей тебе учебы.Владислейв дополнил.
В: чтоб ты всегда была такой прекрасной и жизнерадостной, ты всегда для нас лучик счастья.Димитрий говорит.
Д: Димитрий хочет сказать чтоб ты всегда была в форме, чтоб не доводила себя изнурительными тренировками ты и так красивая.Николай поддержал остальных.
Н: т/и ты для всех нас много значишь, не загоняй себя по пустякам, отстаивай свои точки зрения, и увлекайся тем что тебе нравиться.Тут встал автор. Парни не ожидали от него такого. Ведь он их гонял чтоб они все что-то придумали, а он им отвечал что он не будет ничего говорить.
Автор: т/и спасибо тебе за то, что читаешь мою книгу, я вообще не думал что её хоть кто-то будет читать, но вот посмотри уже больше 2000 просмотров. И это все благодаря вам мои читатели. Спасибо и с новым годом вас друзья счастья и хорошей вам учебы и удачи тем кто сдаёт экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Кракен Академия
Randomсразу говорю я начинаю только писать, поэтому не судите строго, если будут вопросы задавайте