Знаю банально автор отстой!!! (может кто-то и ждал эту главу🤔)
И тут будут только парни. Приятного чтения.Гг(он)[любое имя которое вам нравится]
Гг с первой вашей встречи уже что-то почувствовал новые чувства. И долгое время понимал, что за всю вашу дружбу он не ровно к вам дышит. И вот когда была ещё одна вечеринка он решил вам признаться. Гг отвел вас на улицу.
Гг: эм т-т/и мне нужно кое-что сказать //
Т/и: слушаю
Гг: эм т/и ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!!///
Прокричал гг и опустил голову чтоб скрыть румянец.
Т/и: гг я тоже тебя люблю///
Гг неверя своим глазам и ушам обнял вас со всей силы. Вы пошли за ручку дальше на вечеринку счастливыми.Владислейв(он)
Владислейв когда вас увидел сразу думал что вы будете за ним бегать как и все его фанатки. Как же он ошибся. Вы на него не обращали внимание. Он из-за этого злился. Но он еще не понимал что влюбиться в вас в скором времени. Когда же он замечал вас с гг или с другими парнями как вы мило общаетесь, что-то внутри него неприятно жгло. Позже он понял что влюбился в вас и не стал долго ждать позвал в парк где никто не ходит. Вы согласились. Вы подошли в назначенное место и время вас уже ожидал Владислейв с цветами.
В: ох т/ишка ты пришла это тебе
Подарил цветы.
Т/и: с-спасибо Владислейв. Вы улыбнулись ему милой улыбкой.
В: /// эм т/и я хотел тебе сказать очень важное.
Т/и: хорошо я слушаю тебя.
В: т/и ты мне очень нравишься не как подруга, а как девушка
Т/и: Владислейв ты мне тоже нравишься я буду твоей девушкой!
Владислейв очень сильно обрадовался взял вас на руки и начал кружить вас.Директор(он)
Директор долгое время отрицал, что влюбился в ученицу. Он всячески старался забыть вас, но сердце предательски напоминала что все же влюбился. Долго директор пытался заглушить эту любовь, но никак. Позже всё обдумав директор решил признаться даже если не взаимно.
Долго ждать не пришлось вас вызвал директор к себе в кабинет.
Вы подошли и постучали.
Д: да входите.
Т/и: директор вызывали.
Д: э-эм т/и да вызывал ///
Т/и: я что-то натворила?
Д: нет что ты просто я хотел кое-что сказать.
Он подошел к вам и сказал.
Д: аа т/и вы мне н-нравитесь, я знаю что любовь между директором и ученицей не возможны, но я хотел это сказать. Я знаю что это не взаимно. Вы не дали ему договорить и поцеловали в губы. Директор не стал долго думать и ответил вам на поцелуй.
Это был долгожданный поцелуй для вас обоих. Но как долго бы не хотелось целоваться воздух (сука) закончился.
Д: это значит что я тоже тебе нравлюсь///
Т/и: да я вас люблю///Димитрий(он)
Когда вы с гг пришли в спорт клуб вас заметил Димитрий и что-то в груди потеплело. Димитрий не думал что вы ему понравитесь. Долго думал Димитрий рассказывать кому-то о своих переживаниях или нет. Но все же он рассказал Венди. Когда Венди сказала что он влюбился Димитрий начал думать как ему признать вам в любви. Долго думал наш здоровяк и придумал. Он решил пригласить вас на прогулку в парк отрекционов или кафе, а может и все сразу. Вы согласились пойти. Димитрий радовался и нервничал. Когда же вы встретились в назначенном месте вы отправились в парк развлечения. Долго вы с Димитрием веселились и решили пойти на колесо обозрения. И вот вы поднимаетесь на самый верх красивый закат и Димитрий говорит
Д: т/и Димитрий хочет сказать тебе, то что давно хотел сказать
Т/и: да Димитрий я внимательно слушаю.
Д: ты мне нравишься с тех пор как вы с гг пришли к нам в спорт клуб.
Ты будешь моей девушкой? Очень нервничал парень.
Т/и: Димитрий ты мне тоже очень нравишься и да я буду твоей девушкой.
Димитрий обнял вас аккуратно чтобы вам не было больно. Парень был очень счастлив да и вы тоже.Николай(он)
Николай влюбился впервые. Как мальчишка. Парень как увидел вас сразу понял что это любовь к нему постучала. Мы все прекрасно знаем что Николай у нас творческий человек. И как бы он не пытался нарисовать что-то штрих за штрихом, мазок за мазком всегда получался ваш портрет. Николай долго думал признаться вам в любви или нет. Боялся он спросите чего. Он думал если вы откажите дружбе конец.
Но собрав всю силу в кулак решил все равно признаться даже если не взаимно. Николай решил пригласить вас в кино( какое вам нравится выбирайте сами)
Он достал билеты и пригласил вас.
Вы пришли в нужное время в нужном месте. Вы купили себе попкорн и напитки. Оплатил за это Николай хотя вы говорили что сами заплатите. Вот уже заканчивается фильм вы выходите на улицу уже стемнело. Николай подумал пора.
Н: т/и я давно хотел тебе сказать ты самый замечательный человек во всем мире. Ты мне очень нравишься и я пойму если это не взаимно и мы перестанем дружить.
Т/и подошла к Николаю и чмокнула того в губы.
Николай в шоке
Н: это значит что я тебе тоже нравлюсь///
Т/и: да тоже///
Николай обняв вас за талию и поцеловал нежно. В губы которые мечтал поцеловать.Ну, а на этом все надеюсь вам понравилось пишите в комментариях кто ваш любимый персонаж. И да ребят я решил убрать из реакции Жана так как я не знаю, что с ним можно написать.
С вами был ваш автор пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Кракен Академия
De Todoсразу говорю я начинаю только писать, поэтому не судите строго, если будут вопросы задавайте