Дисклеймер: никого не хотел обидеть. И так же у девушек будет сокращенные реакция. Да патица, Жак, бомж чел, госпожа Петровна не будут в реакции( простите) И отклонение от канона.
Предистория(нихуя): и так пока гг боролся с директором происходили небольшие тряски и поэтому разрушались здания. А так как наша т/и вместе с гг решила спасать академию она решила сделать эвакуацию из зданий. Пока все выходили торопясь один ученик споткнулся и упал(вот это везение). Но тут начал падать нормальный такой кусок камня.
Т/и незамедлительно не раздумывая побежала спасать юнца. Т/и хватает и отпрыгивает. Быстро подбежав и схватив ученика. Учителя убедились что он цел. Когда учителя заметили что т/и не встает они увидели что отделившаясь(хз как написать) от камня кусок упал на ногу/руку т/и. Все учителя испугались кто-то начал поднимать камень. Т/и взяли на руки/под локоть и отнесли её на ближайшую лавку.
И вот наконец все ученики эвакуированы, гг победил директора. Но какая же все таки реакция у наших героев давайте узнаем.Гг(называйте как хотите)(рука)
Когда гг вышел на улицу и увидел что все ученики стоят. Стоит скорая помощь что кому-то обрабатывают раны. Но наш гг искал т/и и найдя её глазами быстро подбежал.
Гг: т/и наконец то я тебя нашел...
Он увидел что у вас сломана рука
Гг: т/и что произошло как ты сломала руку почему тебя еще не забрали врачи?!?!!!!
Т/и: нууу я спасла одного ученика
*вы рассказали всю историю*
Гг: ты конечно молодец что начала эвакуацию, но больше так не рискуй
Итог: он пипец как обосрался и волновался за вас.Владислейв(нога)
Когда Владислейв проходил сквозь толпу он увидел как вас несли на руках со сломанной ногой. Он был в шоке в большом. Как-будто он перестал слышать окружающих. Он быстро подбежал к лавке на которой ты сидела.
В: о Господи т/и зачем ты так рисковала, зачем ты играешь героем, ты же могла сильнее пострадать.
Из глаз Владислейва полялись слезы.
Т/и: Владислейв ничего страшного же не случилось лучше пострадает моя нога чем этот юнец.
Владислейв резко вас обнял
В: больше не рискуй так, я не хочу чтоб ту которую я люблю пострадала.
Т/и: я тебя тоже люблю
Итог: он очень беспокоится о вас даже не понимая этого признался вам
(Бля только второй перс а уже 377 слов)Брокколи-тян(рука)
Брокколи-тян очень эмоционально отреагировала на то что у вас сломана рука.
Б: т/и ну зачем скажи зачем.
Сидела с вами и обнимала вас брокколи-тян.
Т/и: прости брокколи-тян.
Итог: вы сидели и успокаивали её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Кракен Академия
De Todoсразу говорю я начинаю только писать, поэтому не судите строго, если будут вопросы задавайте