реакция на плохие привычки

282 12 5
                                    

Десклеймер нахуй и так в этой главе будут только парни. Все что здесь будет перечислено вредит вашему здоровью. Приятного чтения.

Гг (сигареты)
Как-то раз вы пригласили гг к себе в гости на чай. И так как гг пришел раньше назначенного времени у вас ничего не было готово. Вы сказали ему посидеть у вас в комнате и подождать вас минут 15-20, пока вы пойдете в магазин за чем-то вкусным. Вот вы отправились уже в магазин, а гг нечего было делать и лег на вашу кровать. Наш гг лег на грудь и руки положил под подушку и почувствовал какой-то предмет. Он убрал подушку в сторону и увидел у вас пачку сигарет где не было половины упаковки. Гг знатно ахуел от находки и решил что спросит у вас после того как вы придете. И вот вы уже пришли ставите чайник и ждете пока закипит. А пока чайник кипит вы разговариваете о всяком. Вот вы уже налили чай сидите обсуждаете всех и всё подряд и тут гг меняется в лице и спрашивает вас.
Гг: Т/и я тут у тебя нашел пачку сигарет под подушкой, не хочешь ничего рассказать?
Т/и: ааа это п-просто я-я...
К вам подошел гг и резко обнял. Вы естественно его обняли в ответ.
Гг: давай ты бросишь курить я не хочу чтоб ту которую люблю вредила своему здоровью
Т/и: хорошо и да я тоже тебя люблю.///
Итог: вы оба обасрались.

Владислейв: (электронные сигареты)
Каждый раз когда вы виделись с Владислейвом вы либо обнимались (либо сосались простите) и он каждыраз чувствовал на вас сладкий запах разных фруктов или ягод. Владислейв смахивал что у вас просто новый парфюм. И вот как-то вы ходили по парку. Вы очень активно что-то обсуждаете и вас задевают плечом. Из кармана кофты вылетает пряма на землю ваша электронка. Владислейв это замечает поднимает вашу приблуду и стоит в немом шоке. Как только вы видите что у Владислейва в руках вы понимаете что вам пизда и точка.
В: Т/и только не говори что ты тоже этим увлекаешься.
Т/и: В-Владислейв это не то что ты подумал я-я...
Вас резко поцеловали.
В: пожалуйста давай ты прекратишь этим заниматься я не хочу чтобы твой организм был здоров. Просто ты мне очень нравишься и поэтому бросай давай.
Т/и: хорошо постараюсь бросить.
Вас снова поцеловали
Итог: он был в ахуе

Директор(электронка) 
*здесть вы встречаетесь*
Как-то раз вы ушли в гости к своей подруге так как давно хотели посплетничать. Значит приходит домой директор (можете любимое ваше имя), а вы его не встречаете. Вот он начал искать вас по всему дому осталась только ваша комната, но и там вас не обнаружил. За то обнаружил вашу электронку на столе. Он был в шоке. Потом он присел на кровать и хотел понять почему вы этим занимаетесь. Вот уже 21:00(допустим) и вас встречает ваш молодой человек.
Т/и: привет как дела на работе.
Д: привет нормально, только почему ты не сказала что ты уйдешь куда-то?
Т/и: ох прости забыла предупредить.
Д: и еще это что такое
*он показывает вашу электронку*
Т/и: а-а-а...э-это...э-это...
Д: давай просто сядем и ты мне все расскажешь почему ты это делаешь.
Т/и: хорошо.
Вы сели и рассказали из-за чего вы курите электронку.
Д: давай ты попробуешь бросить я тебя буду поддерживать. Я не хочу чтоб ты вредила своему здоровью.
Т/и: хорошо.
*вы резко его поцеловали*
Д:///
*вам начали отвечать на поцелуй, но воздух сука кончился*
Итог он волновался

Димитрий(алкоголь)
Димитрий часто замечал что вы всегда какие-то веселые даже когда например бывали грустные моменты вы всегда были на веселей. Димитрий решил узнать что с вами и пришел к вам в комнату без приглашения. И вот он уже рядом с вашей комнатой и заходит резко без стука. Димитрий был в шоке. Его подруга сидела и попивала вино, а рядом лежала пустая бутылка из под другого вина (я б вискарь взяла, а ой). Вы поворачиваете голову и видите Димитрия.
Д: т/и ты ничего не хочешь мне объяснить?
Т/и: а-а ахахаха.
Вы очень сильно волновались потому что вы боялись что Димитрий или прекратит с вами общаться/дружить или вообще расскажет учителю.
Д: почему ты пьешь у тебя проблемы расскажи если что-то тебя тревожит.
Т/и: хорошо я расскажу.
~после рассказа~
Д: если тебе нужно будет выговориться можешь обращаться ко мне, хорошо?
Т/и: хорошо.
Итог: он переживает.

(Мне интересно я один такой человек если у меня проблемы и я решаю их самостоятельно?)

Николай(алкоголь)
Как-то раз Николай хотел вас напугать. И ничего не придумав лучше он пошел в ВАШУ комнату.
Он решил спрятаться в ваш шкаф. Когда он открыл он увидел что стоят пустые бутылки из под алкоголя. Николай ахуевает(простите).
Н: что же ты делаешь...
Вы заходите в свою комнату и видите как Николай стоит и смотрит в ваш шкаф. Вы уже поняли на что он смотрит. Николай подходит к вам берет за руку и ведет к вашей кровати, и сажает вас.
Н: ты употребляешь алкоголь.
Т/и:...да...
Н: что произошло с моей т/и?
Т/и: я все расскажу хорошо.
Николай качнул головой.
~после рассказа~
Н:не переживай если что-то случится говори мне я помогу. Я не хочу видеть как человек которого я люблю страдал.
Т/и: ч-что///
Н: н-ничего з-забудь///
*вы быстро поцеловали его в щечку*
Т/и: это взаимно дурашка.

И вот наконец то я написал вам главу дорогие читатели. Простите пожалуйста автора за то, что так долго не было главы. И я в шоке ребятушки 

Огромное спасибо за такие цифры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное спасибо за такие цифры.
И да с вами был ваш автор покеда

 

  

реакция Кракен АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя