Часть 6

978 58 0
                                    

Только не говори что ты....- все больше удивлялись Наруто, Сакура и Саске.
Да я победила Какаши сенсея в бою - улыбнулась Асуна.
Ч-чтоооооо!? - не поверили они - Какаши сенсей это ведь не правда???
Это правда - ответил сенсей - они победила меня вчера в честном бою и стала генином.
Как так??? - не понимал Наруто.
Неужели она на столько сильна- думал Саске.
Не возможно - все сильно и сильно удивлялась Сакура.
Кхм кхм - пытался обратить на себя внимание Хокаге -Здравствуйте!
И вот все успокоились. Но победа Асуны над Какаши так и осталась не разгаданной.
Сегодня вы будете выполнять свою первую миссия или задание - начал Хокаге.
Сперва я ознакомлю вас с рангами миссии - начал объяснение Хокаге - существует 5 рангов миссии: D, C, B, A, S с соответствии со сложностями. Вы же генины будете выполнять лишь задания ранга D и C. Потому что они не представляют огромной опасности для жизни Шиноби.
Чтооо - возмутился Наруто- почему нам низкий ранг. Дайте нам миссию ранга B хотя бы.
Нет - отказал Хокаге -этот ранг выполнять для тебя еще рано. Вот ваше первое задание и точка.
Чтоо! Поймать кошку???- еще больше возмутился Наруто.
Наруто, мы должны выполнять то что приказал нам Хокаге- сама - сказал Какаши.
Хорошо, хорошо - возмущенно произнес Наруто.
Вот они уже вышли на улицу.
А где Асуна - спросила Сакура.
Асуна берет свое первое задание - ответил Какаши.
Какаши сенсей - вышел голос сзади.
О Асуна- посмотрел назад Какаши.
Спасибо что заботились обо мне. Теперь я буду сама зарабатывать и жить без чьей либо помощи - благодарила сенсея Асуна.
Не за что - улыбался Какаши.
И какое задание тебе досталось? - спросил Наруто.
Ммм???- все обратили внимание на Асуну.
У меня задание спасти одну деревню которая расположена на границе страны огня от разбойников и по пути доставить послание Казекаге саме - улыбнулась Асуна.
Какаши сенсей почему ей досталось такое классное задание, а мы должны ловить какую то кошку - надулся Наруто.
Да! И к тому же она одна - добавила Сакура.
Но она очень сильная - оправдывался Какаши.
Ну конечно она же даже вас победила - сказал Саске.
Ну все успокойтесь пошли выполнять миссию - спокойно сказал Какаши.
Идем - сказал Наруто и все отправились на задание.
В то время как Наруто и его команда уже поймали свою кошку из задания и брались за другие задания, Асуна все еще бежала к границе. Прошло уже 2 дня как Асуна ушла на задание. Вот она уже добралась к деревне.
Деревня была очень бедная. А бандиты каждый день приходили чтобы собрать налоги.Но если не будет денег то они заберут одного из жителей.
Вот узнав все это Асуна составила план. Она сказала жителям чтобы они сказали якобы у них нет денег. Затем она добровольно ушла с бандитами.
Ее затащили в какую то хижину. Там были люди которых забрали бандиты.
Вот все бандиты собрались в этой хижину дабы по развлекаться с жителями. Бандиты разобрали по одному жителю. Асуна досталась командиру. Вот когда он схватил ее за волосы она ударила его в живот. Затем все разозлились и разом набросились на Асуну. Вдруг все закричали:
М- монстр!!!!
За Асуной появилась большая тень. Из-за которой все испугались и не могли убежать. Затем эта тень словила всех и Асуна прошептала:"Раздавить".После чего все бандиты превратились в лепешку и их кровь будто заполнила всю хижину. Затем Асуна хотела проводить жителей до деревни но они от испуга убежали с мыслями что она их убьет. Первая задание Асуны было выполнено. Асуна проходила мимо деревни и увидела мешок с деньгами.Это была ее награда за задание. Но она не взяла деньги и ушла со словами:"Оставьте деньги себе и позаботьтесь о жителях"
Асуна уже подбегала к деревне Песка. Там ее встретили шиноби деревни и они показали ей путь к дому Казекаге.
Она проходила между улицами и увидела кровь на стене. Она подбежала туда и увидела труп мужчины и песок покрывающий его. Рядом с ним стоит мальчик с большим сосудом на спине и красными волосами, а также с надписью Любовь на лбу. Он повернулся на Асуну и будто хотел ее крови. Асуна тоже смотрела на него с таким же взглядом и сказала:
Так ты тоже такой как же как и я.

Аниме Наруто в моей ФантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя