Ч-чего? Наруто тоже такой же как и я???-удивилась Асуна.
Затем она сразу ушла домой не узнав конец битвы Мидзуки и Ируки сенсея . Она ни как не могла забыть те слова Мидзуки сенсея : - Наруто 12 лет назад на Коноху напал Девяти хвостый демон лис. И 4 хокаге запечатал егр в теле маленького ребенка. С тех пор был принят закон о котором не знаешь только ты.
Закон в котором ни кто не должен был говорить тебе что ты и есть Девяти хвостый демон лис. В тебе был запечатан дух демона который когда то напал на Коноху и из-за которого 4 Хокаге отдал свою жизнь.
Она была очень удивлена тому, что в Наруто запечатан лис.
На следующий день она пошла в Академию ниндзя чтобы узнать с какой командой она будет вместе работать. Ведь она будет без команды.
Она зашла в аудиторию и увидела всех своих одноклассников. Затем она подошла к своему месту и увидела спереди Саске и Наруто которые случайно поцеловались. А возле них толпу девочек которые были очень злы на Наруто. Потому что он украл первый поцелуй Саске.
Через некоторое время Наруто уже сидел весь в синяках и шишек.
Вот в аудиторию зашел Ирука сенсей и сказал:
- Во первых хочу поздравить вас с получением звания ниндзя. Во вторых сейчас я вас разделю на команды из 3 человек в которых вы будете выполнять задания.
1 команда..............
2 команда...............
3 команда...........................
7 команда: Узумаки Наруто, Харуно Сакура и Учиха Саске.
Команда номер 8 : Хьюга Хината ,Инудзука Киба и Абураме Шино.
Команда номер 10 : Яманако Ино, Нара Шикамару, Акимичи Чоджи - разделил на команды Ирука сенсей.
Но у нас есть еще один человек у которой нет команды, так что она будет работать вместе с командой 7. Потому что она училась у сенсея команды 7. Но она не будет членом команды, она станет одиночкой.
Но чтобы стать генином она должна победить сенсея. Потому что ей будет трудно выполнять задания одной.
Вот уже через некоторое время приходили сенсеи и забрали свои команды. Команды номер 10 и 8 тоже уже ушли с их сенсеем.
POV Сакура ( мысли )
Неужели эта девочка будет с нами.
Вот в аудиторию зашел сенсей Какаши. На него упала щетка( с которой вытирают доску) полная мелом которую Наруто поставил на дверь.
Сенсей посмотрел на членов Команды.
Затем он сказал:
- В моей команде одни дибилы.