Часть 8

823 48 28
                                    

Наруто, Асуна мы должны вам кое что сказать - начал Какаши сенсей.
Это было большим секретом, но теперь нет нужды этого скрывать - продолжил Джирая - дело в том что вы брат и сестра, а точнее двойняшки.
Ч-чтоооооо - закричал Наруто.
Что вы сказали - переспросила Асуна - я не ослышалась?
Нет - подтвердил Какаши сенсей - вы двойняшки.
Тогда зачем вы все это время скрывали от нас такую правду - разозлился Наруто.
Наруто - прошептала сзади стоящая Сакура.
Все это время мы жили в одиночестве - начал плакать Наруто - нам было бы легче жить вместе.
Асуна тоже начала плакать:
Почему вы все скрывали от нас сенсей?
У нас была причина - оправдывался Какаши.
Какая же это причина которая заставила нас почувствовать боль от одиночества - все сильнее злился и одновременно плакал Наруто.
Если вы хотите узнать эту причину - начал Джирая - приходите к дому Асуны.
Ко мне - испугалась Асуна.
Да - подтвердил Какаши.
Хорошо - уверенно сказал Наруто.
Извините - обратила на себя внимание Сакура - можно мне тоже придти.
Кон... - хотел сказать Наруто как его перебил Джирая:
Нельзя.
Что- не понял Наруто - почему.
Джирая подошел к Наруто и прошептал ему в ухо:
Неужели ты хочешь чтобы Сакура узнала о Девяти хвостом внутри тебя?
А, понял - покачал головой Наруто.
После этого Сакура опустила голову. Ведь она тоже хотела узнать причину.
Сакура - сказал Какаши - время придет и ты узнаешь.
Да - ответила Сакура.
Л - ладно - сказала напуганным голосом Асуна - я п - пошла.
Стой - остановил ее Наруто - можно я пойду с тобой, я хочу узнать о тебе по больше.
А, ну хорошо - согласилась Асуна.
И они оба ушли. А Какаши и Джирая ушли в кафе.
Какаши - начал Джирая - заметил что нибудь в Асуне когда мы предложили встретиться у нее дома.
Так вы тоже заметили - ответил Какаши.
Похоже что она все же выполнила поручение старика третьего - сказал Джирая.
Видимо - Согласился Какаши.
Вот уже настал вечер. В доме Асуны все уже собрались.
И какая же причина - лопнуло терпение у Наруто.
Хех - ухмыльнулся Джирая - как же начать.12 лет назад когда на Коноху напал Девяти хвостый демон лис 4 Хокаге запечатал его в маленького ребенка. И этого ребенка зовут Наруто. Но сила этого диска была слишком большой для него. Поэтому часть чакры мы запечатали в ее сестру. Так она стала еще одной джинчурики. Но во всем мире шла одна проблема. Новые джинчурики не могли выдержать силу биджу. Поэтому Асуна была отправлена во все деревни с джинчурики. Так половина чакры от всех биджу были запечатаны в Асуну. Так Асуна стала....сосудом.
Наруто был ошарашен этими словами.
Почему вы издевались над телом сестренки - разозлился Наруто.
Потому что ее здоровье было очень слабое - ответил Какаши.
Ну и что с того - сильнее злился Наруто - разве это не сделало еще хуже.
Наруто! У Асуны при рождении были закрыты 15 точек чакры - возразил Джирая - а чакра биджу заполнила эти недостатки. Но все оказалось так что она почти потеряла свою чакру. Но благодаря ее воли она смогла сдержать чакры биджу и свою чакру в равновесии. Но у нас все же был риск что чакра выйдет из под контроля. Поэтому мы разделили вас чтобы она не навредила тебе.
Значит вы отделил нас от друг друга чтобы я не умер - опустил голову Наруто - но хочу сказать что лучше бы я умер живя с ней, чем жил в одиночестве без нее.
И тут подошла Асуна в слезах и ударила Наруто:
Не смей больше такого говорить! Ты хоть понимаешь что было бы со мной если бы ты умер!
Прости - сожалел о своих словах Наруто.
Ну что ж когда вы все узнали правду мы можем разойтись, пока - прощался Какаши.
Да мне тоже пора - присоеденился Джирая.
Наруто думаю тебе тоже пора - сказала Асуна.
А ну раз уж ты так говоришь я пойду - Согласился Наруто.
Вот Асуна осталась одна. Асуна сконцентрировалась и попала в какое то мрачное место.
Ооо ты вернулась - раздался страшный и грубый голос.

Аниме Наруто в моей ФантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя