Часть 3

1.1K 65 2
                                    

Асуна убежала....
Тем временем у Хокаге....
Дайте пройти - кричали родители одноклассников Асуны
Подождите Хокаге сейчас занят!!!! - не впускали взбешенный народ к Хокаге Изума и Котетсу.
Что за шум а драки нет? -спускался Хокаге
Господин Хокаге зачем вы выпустили эту девчонку на ружу!!! Хотя вы знаете что она опасна!!!
Нет мы закрыли глаза на Наруто, но еще она...
Мы не потерпим такого!!!
Пусть она уйдет!!!!
Асуна бежала по улицам Конохи в слезах и вспоминала произошедшее. Вдруг она услышала шум возле дома Хокаге.
Пусть она уйдет - закричал один из жителей
Асуна успела услышать только это и сразу поняла что речь идет о ней. По этому она закричала:
- Я сама уйду
Она смотрела на жителей злобными глазами.
Ну и уходи Монстр - все закричали и начали кидать в нее мусор и камни.
Опять Асуне пришлось убегать.
Прошло 6 лет...
С того момента Асуна ни разу не появлялась в Академии. Она жила на окраине деревни (можно даже сказать в лесу) .Ее обеспечивал и навещал только старик Хирузен.
Вот настал день когда она должна была задавать Экзамен на звание ниндзя. Она начала одеваться, и в конце она одела маску чтобы ни кто ее не узнал.
Вот она уже подходила к Академии как увидела Сакуру. Но она не закричала как тогда , а просо переждала пока она зайдет. А потом она зашла и сама.
На экзамене она должна была сделать клона как остальные. Она с легкостью сделала клона и получила повязку. Затем она сразу ушла домой.
Уже заканчивался день. Вдруг она услышала звуки сюрикенов и вышла на ружу. Она увидела Наруто и двух сенсеев. Когда она расматривала Наруто то она увидела большой свиток у него за спиной. Тогда она поняла что это был свиток в котором были записаны секретные техники которые записали Хокаге.
Затем она подошла чуть ближе и услышала слова Мидзуки сенсея:
- Наруто 12 лет назад на Коноху напал Девяти хвостый демон лис. И 4 хокаге запечатал егр в теле маленького ребенка. С тех пор был принят закон о котором не знаешь только ты.
Закон в котором ни кто не должен был говорить тебе что ты и есть Девяти хвостый демон лис. В тебе был запечатан дух демона который когда то напал на Коноху и из-за которого 4 Хокаге отдал свою жизнь.
Ч-чего, Наруто тоже такой же как и я??? - удивилась Асуна.

Аниме Наруто в моей ФантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя