part 1.

3.1K 181 22
                                    

Эти очень близкие "друзья" жили в одной квартире,это предложил один из них,так давайте же начнем нашу сказку.
-ДЖИСОН!
громко крикнул Минхо ему из другой комнаты.
-Хан ебать.
Друг пошел в комнату Джисона чтобы разузнать чем же он там таким занимается.
Ли подошёл к комнате и увидел что он спит.
-странно. Подумал он
Он всегда закрывал дверь от меня когда ложился спать,что бы я не вошёл, почему сейчас он спит с открытой.
Хан услышал как его верный друг произносит все эти мысли вслух.
-а тебе не нравится когда я закрываю дверь?я ее закрываю не от тебя вообще то,а для того чтоб тебе не мешать.
-че,ты не спишь?ладно, допустим,но запомни раз и навсегда,ты,мне,никогда не мешал,не мешаешь и не будешь мешать.
-ты же сам говорил что я тебе мешаю?
-я тебе такое не говорил. Не придумывай)
-я не придумываю, кусочек говна без памяти ты мой)
-э,слышь ты меня как назвал?
Минхо подошёл поближе к Джисону и буквально упал на кровать,был такой грохот.
-ты сколько весишь,а?
-а это уже не твое дело;)
-ээ,я тебя воспитывал,рожал,а ты(
-блять,ты меня когда рожал?ТЫ МЕНЯ КОГДА ВОСПИТЫВАЛ?!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ,Я ТОЖЕ ОРАТЬ МОГУ.
-бебебе.
Подразнился Минхо и ушел на кухню доедать свою острую лапшу.
В мыслях у него только и было то,что он начал в него влюбляться и скоро у него не будет сил справляться с его эмоциями и движениями.
Ночью он думал только о Хане,как завоевать его сердце.
Тут Джисон подошёл с просьбой чтобы он поспал рядом с Хо,потому что ему приснился до ужаса страшный сон.
Он сразу расцвел и на свое же удивление он согласился чтоб тот спал рядом.

Да,я знаю,это очень короткая часть,но если тут будет 3 прочтения обязательно выложу проду!!
Всех с новым годом!:)

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя