part 5.

2.1K 109 31
                                    

К вечеру Джи начал собираться. Хан не стал сильно наряжаться,и надел футболку с джинсами.
Пока Хан одвевается,Минхо натянул на себя свое пальто и отправился нагревать машину.
Минут через 5 Хани вышел,сел в машину и они поехали, между этим были разговоры.
Когда они приехали к месту назначения,Хан сказал:
-пока, котёнок.)
-бельчонок,пока,в 21:00 за тобой заеду.
После чего Хан зашёл в дом,и первый вопрос который у него возник,это:-
"Где все?"
Дом был четырёх этажный,да,там были такие хоромы,что аж четыре этажа.
Хан начал подниматься,и прояснилось что они все на третьем этаже. Они достаточно долго не виделись,поэтому ребята(Банчан,Сынмин,Чонин, Хёнджин ,Феликс,Чанбин), очень обрадовались тому,что Хан смог придти.
Джи обрадовался всем не меньше, первыми в обнимку побежали Банчан и Ликс,так как они не виделись с ним дольше всех. После того как все пообщались,Чан и Феликс позвали Хана снимать с ними видео,но Джисон отказался(в итоге они его все равно засняли). А когда они начали снимать видео,то Джи в кадр всё равно попал.
Мальчики очень круто повеселились,но вот время подходит уже к 22:00,Хан написал что Хо может подъезжать. Ли долго не отвечал,Хан заволновался,он рассказал всё ребятам,на что они сказали:
-Если он не ответит,ты остаёшься ночевать у нас.
Джисону стало грустно и немного не по себе,так как Минхо отвечал ему всегда быстро.
*Спустя два часа ожидания ответа*
________________________________
Автор:
-Испугались? Ну ничего, сейчас все нормально будет.
_________________________________
Минхоша.
Солнце,прости,я заснул,я сейчас же выезжаю за тобой.
                                                                       Хани.
                              Хорошо,Ли, сейчас пишет                                      Феликс,так как Хан пьян.

Минхоша.
Так и знал что напьется.
Я еду.
____________________________________________
-Хани,просыпаемся,за тобой едет Хо. Тихо сказал Ликс.
Но, Джи лишь отвернулся, тогда Фел понял,Минхо придется заходит домой,чтоб взять на руки спящего Хана.
Когда Минхо приехал,он постучался в дверь,Феликс спустился и открыл Хо.
-Твое чудо заснуло,на 3 этаже..
-Ясно,он всегда так переносит пьянку, напьется и завалиться.
-Пошли проведу до спальни.
Они дошли до спальни,Хан все также сладко спал. Минхо даже не хотел его брать,чтоб не разбудить,но все таки пришлось. Ли взял его на руки и понес до машины,положил его на задние сиденья,а сам уселся за руль.
Когда он поднимался,Хан все таки проснулся. Они дошли до квартиры,после чего начали разговаривать,так как Хан хоть и немного,но был потрезвее.
Так они жили,любили,над друг другом шутили,хах.)

____________________________________________
Возможно это не похоже на законченный фф,но я если честно не знаю что ещё написать.(
Не знаю когда выйдет новый фф и выйдет ли вообще.

🎉 Вы закончили чтение Минсоны 🎉
Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя