part 4.

1.9K 109 13
                                    

-Ну что? Ты оделся?
-Ну почти.
-что там одевать? Мы в магазин же,пять минут и я иду один.
-Ну нет.
-Ладно,жду.
Через три минуты оделся Хан.
Они ушли в магазин разговаривая по пути о чем только можно было. Накупили вкусняшек и пошли домой,так как сил прогуляться не было.
-Ух, наконец мы дома.
-Я так устал.
-давай посмотрим фильм?
-почему бы и нет)
Они уселись смотреть фильм. Но, Хан не продержался и десяти минут,как уснул. Минхо заметил не сразу,но когда увидел спящего Джи,немного потеребил его волосы и сделал много фоток с ним,после чего выложил в соцсети «инстаграмм». Он умилялся одновременно смеясь над ним.
Когда Хан спал,его рот был приоткрыт,что ещё больше умиляло и смешило Ли. Хан проспал до утра,а вот Минхо не спал до 03:00 утра.
-Опять не спал до трёх. Вот дурак. Буду заставлять его спать,ибо он никогда такими темпами режим не направит.
Тогда было 10:15,Хан выспался и ему не хотелось спать. Поэтому он просто лёг рядом с Ли,обнял его и поцеловал в лоб.
Когда Хо спал он был похож на кролика,возможно на котёнка,но Хану хотелось зацеловать его насмерть.

От поцелуя,Ли проснулся,так как у него был достаточно чуткий сон,но иногда,он мог спать и не слышать ничего.
-Хан~и,бельчонок,ты чего не спишь?
-Я проснулся десять минут назад и всё это время,смотрю на тебя,какой ты у меня прекрасный,не сплю,так как лёг не в три часа утра!
-Ну мальчик мой,ты же знаешь что у меня с режимом,плюс у меня бессонница,заснуть мне помогаешь только ты.
-Я понимаю,но надо же с этим что то делать,я буду заставлять тебя ложиться раньше.
-Я понял тебя,Джи.

После чего издался звук,это был телефон Хана. Его пригласили на вечеринку. При этом сказали:
-только без Хо, хорошо?
-Я подумаю, перезвоню,пока.
____________________________________
-Кто потревожил нас? Промолвил Ли.
-Звонил друг,приглашал на вечеринку,но сказал,«только без Хо»,я не знаю.
-Иди конечно,повесились,во сколько мне тебя забрать?
-Ой,я даже не спросил во сколько она будет..
Минхо взъерошил Джисону волосы и сказал:
-Звони давай.) Я пока чайник поставлю.
___________________________________________
-Привет,я по поводу вечеринки. Во сколько она будет и кто там будет?
-Привет, намечается в 18:30,дома у Чонина. Все родные будут.
-О, хорошо. Тогда встретимся на вечеринке.)
-До встречи.)
___________________________________________
-Ну так что,во сколько? Проговорил Минхо уже наливая чай.
-В 18:30,будут все родные.)
-Отлично, только почему меня не позвали..
-Ты ведь не обижаешься,Хо?
-Конечно нет,Джи,я только радуюсь за тебя.)
-Котенок,ты лучший.
-Так во сколько тебя забрать,бельчонок?
-В 21:00-22:00,если что напишу,не хочу там долго быть. А если я напьюсь,ты знаешь,я в разнос.
-Да да,я знаю белка,если что то случится немедленно пиши мне,я моментально приеду.
-Как скажешь,Хён.)
______________________________________

Ух,вот и прода).
Как вам?
Я надеюсь вам нравится и мне есть смысл продолжать дальше. Пишите в комментариях все недостатки,буду над ними работать.
Люблю вас. Жду ваши комментарии и звёздочки).


Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя