part 3

2.2K 122 17
                                    

Минхо пошел в свою комнату,он долго раздумывал как бы признаться Хану,но он не подозревал того,что Хан тоже его любит, несмотря на все его намёки.
Тут пришел Джи.
-чего лежишь? Разве ты не собирался пойти по делам?
-Ойй,я совсем забыл про них. Сейчас уже поздно идти,поэтому не пойду. Лучше проведу время с тобой.
-Ура,ты останешься дома)) Хорошо,а о чём думал так когда лежал?
-Кхм.. Ну.. Размышлял как признаться в любви кое какому человеку.
-...
-Ты чего?
-Что за человек? Тебе же нечего от меня скрывать же,да? Скажи?.
-Хм,догадаться не сложно)
Хани почему то подумал что это не он и убежал в слезах.Ли моментально побежал за ним, ещё не успев понять почему Джи так поступил,и успел схватить его за руку,что они даже не поняли как оказались так близко к друг другу.
-Ты не понял о ком я говорю?!
-Ну уж точно не обо мне!!!
-Как раз таки о тебе,я и говорю,глупец.)
-Чего?..
-Это правда. Взаимно?..
-Да!!!)
-Ты будешь моим парнем?
Не успев Хан ответить Минхо сказал:
-А что я спрашиваю,конечно будешь.
-Я не давал ответ!!!
-Если ты ответишь выбор все равно не изменится.
-А ты откуда знаешь,существо неназемное,ай?
-Как как ты меня там назвал??? Кто ещё существо,я мучался так с тобой!!
-ойой,Хани подразнился. Но совсем не ожидая этого,Ли потянул Джисона за ногу,что тот упал ему на его пресс. Хан смутился.

После чего,Минхо сел и поцеловал Хан~и. Джи целовался лучше чем Хён думал.Внезапно Ли взял его на руки и отнес к ним в спальню. когда он оторвал губы от поцелуя,Джи был просто поражён насколько хорошо целуется Минхо,что ему хотелось ещё.
Но всё же он этого не попросил,так как смутился этого делать, поэтому они обнимались,разговаривали о своём.
Так продолжалось примерно пол часа,пока к ним не постучались.
Хан вспомнил что звал к себе друга и радостно побежал открывать.
Именно поэтому мама ему говорила в детстве-сначала смотреть в глазок.
Он открыл дверь.Джисон был в пижаме: рваные шорты и короткая майка.
Там стоял сосед чтобы объявить важное объявление. Хан сразу изменился в лице,ведь был уже вечер,а друг так и не пришел.он захлопнул дверь прямо перед носом у соседа и пошел к своему парню.Он лег к нему на колени как тот начал расспрашивать что случилось и перебирать его волосы.
-Ну что опять у тебя случилось,радость ты моя невесомая?
-Я приглашал к нам моего друга ещё утром и он до сих пор не пришел и не написал.
-Может дела появились,кто знает?
-Мхм.
-не грусти,давай я в магазин схожу куплю вкусняшки,а ты дома подождёшь? Минхо нежно поцеловал Хана
-Нет!-пискнул Джи
-А чего?
-Я только если с тобой пойду!
-Ок, иди давай собирайся
-Хорошо!!) А я посижу в тележке?
-Ханаа? Ты не попутал?
-Фу таким быть.ಠ⁠ ⁠೧⁠ ⁠ಠ

Ребятушкиии, наконец написала эту часть!! Не знаю когда будет 4,но если вы попросите,то будет.))
Как вам? Не знаю на сколько частей затянется история,но возможно 4 часть будет последней.( Если хотите можете подкинуть идей для фф,любое, только не омегаверс плз.😭🙏🙏
Люблю вас любимки.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя