С Крис мы были знакомы с самого детства, так сложилось что наши мамы были хорошими подругами и обе родили дочерей разницей в месяц. Мы хорошо дружили с Крис, она всегда меня защищала от других. Но в пятом классе наши мамы из за непонятных нам причин поругались, и решили запретить нам общаться с друг другом, ладно если только общаться но они настроили нас друг против друга. Я не могла принять факт того что Крис стала моим врагом, она в принципе никогда не желала мне зла, поэтому к ней я относилась спокойно. Я даже надеялась что мы возобновим общение когда подрастём. Но увы Крис посчитала меня самым главным врагом,если меня не получилось настроить против неё, то как раз таки она было настроена против меня очень серьезно. На данный момент мы в 11 классе. Крис всё также меня не воспринимает и постоянно избивает меня одна или со своей компашкой, ну или же просто проклинает. Она любитель выпить и покурить, возможно она и что то принимает но я об этом не в курсе. Я знаю что она растёт не в очень хорошей семье, я бы сказала в ужасной. Но я тоже от неё не отстаю,мать меня бросила когда я была в 9 классе. Обосновав что я отброс общества.. я с этим смирилась, она мне пересылает деньги на еду и учёбу, и на том спасибо.. отца у меня нет, мать говорила что он бросил нас когда я ещё не родилась. Поэтому при сорах она всегда говорила что я не благодарна, за то что она вырастила меня сама в таких условиях..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла
Random-ты проиграла Кристина обернулась на Лизу. В её глазах читалась злость и испуг. - прости Тихо прошептала Крис - теперь ты моя кисуль