5 глава

245 13 1
                                    

Вилка как и говорила пришла через 15 минут. Она начала стучать в дверь. И тут сразу же ей её открыли. Вилка сначала думала что Лиза стояла возле двери всё это время, но когда увидела подругу на полу она очень сильно испугалась.
-эй, ты чего тут лежишь? что случилось!?
Взволнованно начала расспрашивать Виолетта,
Лиза не знала что ответить на этот вопрос, поэтому не нашла ничего лучше как сказать правду.
-вил, прости что я тебе наврала, но меня опять Кристина побила, поэтому я просто не в состоянии была идти на дискотеку. Да и в принципе сейчас я не в состоянии дойти даже до дивана..
Всё так же тихо говорила индиго
-почему ты сразу мне не сказала? Я бы прибежала намного быстрее, так ладно давай сейчас попробуем подняться и как-нибудь дойти до дивана.
Она начала помогать Лизе подняться. Лиза на этот жест лишь скривила лицо, у неё жутко болело всё тело, дышать ей было всё также тяжело.
-Так.. нам нужно обработать хотя бы поверхностные раны
Неожиданно выдала Вилка
- где у тебя аптечка?
-посмотри в ящике над рукомойником в ванне
Тихо говорила Лиза
- угу
И Вилка быстро побежала в ванную
- нашла
Крикнула она и быстро подошла к индиго. Она смочила ватку перекисью
- не буду обещать что не будет больно,поскольку я сама не знаю. Но если будет очень больно ты скажи я подую
Заметив удивлённый взгляд она выдала
-что? Мне мама в детстве так всегда делала, и знаешь очень даже помогало
По философски сказала Виолетта
Она аккуратно начала обрабатывать ранны поверхнастно их было не так много, но всридине их было достаточно. Самая главная рана у Лизы была на душе, она до сих пор не может смириться что Крис к ней так относиться. Каждый раз когда Кристина её бьёт ей не так больно в теле как на душе. И каждый раз эта боль её душит всё сильнее и сильнее.
Лиза почувствовала как щиплет её рана и немного скривила лицо, посколько это было не самое лучшее чувство..
Вилка заметила этот жест и начала дуть на рану. И на удивление Лизы ей стало легче. Заметив что индиго немного расслабилась Виолетте стало легче на душе, ведь в случившемся винила она именно себя, ведь если бы она зашла за Лизой этого бы не случилось.
Заметив переменчивое настроение подруги Лиза спросила
-что с настроением? Я ведь жива но правда не совсем здорова
- вот именно, если бы я зашла за тобой ничего этого
Она показала на синяки и раны
- не случилось, прости пожалуйста это всё из за меня, я правда не хотела чтобы так вышло
Грустно сказала Виолетта, и опустила голову
- ты чего?
Уже более громче начала говорить индиго, хотя ей по прежнему было больно
- это не твоя вина, это я во всём виновата. Я вообще не вижу твоей вины, не ты же всё таки её настроила против меня
Виолета подняла голову, и только тогда Лиза увидела слёзы на её глазах
- я обещаю что теперь буду всегда с тобой!
На эти слова Лиза лишь улыбнулась, и протянув руку к её щеке вытерла слёзы, через всю свою боль..
Вилка ушла очень поздно, хотя Лиза не раз предлагала ей остаться переночевать у неё. Но Виолетта лишь отмахнулась и сказала что мать будет ругать.
Лиза просидела дома ещё неделю. Синяки и раны уже не так сильно выделялись на её теле. Она наконец-то смогла ходить, и спокойно заботиться о себе. После того случая Виолетта ещё 3 дня ходила к Лизе и ухаживала за ней, ведь она всё равно думала что в этом присутствует её вина. Лиза лишь отмахивалась и говорила что она должна заниматься своей жизнью а не заботиться о Лизе. Но Виолетта даже слушать её не хотела, и всё также продолжала за ней ухаживать. Уже завтра индиго собирается пойти в школу, потому что пропускать новые темы она не хотела. У неё был синдром отличника, она всегда хотела чтобы на неё обратили внимание хотя бы с помощью оценок, хоть раз похвалили сказали что она молодец и не зря старается, но мать всегда была в запоях и даже не обращала никакого внимания ни на оценки ни в общем на свою дочь. У Лизы накопилось очень много обид на мать, ведь всю жизнь она пыталась найти в ней любовь и поддержку. Любовь и поддержку она чувствовала только в детстве когда гостевала у своей бабушки, её бабушка была с очень добрым сердцем. Она можно сказать научила жизни необходимым вещам Лизу которым не научила её мама. Её бабушка научила её за собой ухаживать, готовить себе есть и хотя бы элементарно приготовить себе чай, потому что она понимала что Лиза должна будет вырасти очень быстро чтобы суметь позаботиться о себе, поскольку видела  как мама Лизы халатно относится к своему ребёнку то есть к её внучке. За это Лиза очень благодарна ей, ведь она научилась хотя бы как-то выживать в таких условиях, и сумела о себе позаботиться когда её мать всё время была в запое.
Вспоминая тёплые и беззаботные дни насыщенные летней атмосферой, у Лизы появлялась улыбка, она вспоминала лёжа на кровати старые моменты которые вызывали у неё положительные эмоции. Ведь всё что происходило сейчас не вызывало у неё никаких эмоций, скорее больше негатив и грусть чем радость. Её мысли прервал звонок в дверь, индиго подумала что к ней опять пришла Виолетта, якобы позаботиться о ней потому что она ещё до сих пор не может.
Не спеша подойдя к двери, она открыла её и увидела перед собой мать.
Большая обида и злость нагнала её в тот же момент, она всё так же не могла простить свою мать за то что она испортила ей детство. За то что испортила ей жизнь, показала пример самой худшей матери в её жизни, можно сказать по большей части она показала пример очень сильной алкоголички. Её мать обещала на протяжении всей её жизни  бросить пить, закодироваться, и любыми способами избавиться от зависимости с алкоголем. Ну Лиза уже не верила этим обещаниям и для неё отныне это были пустые слова.
Мать бросилась к её ногам
-прости,прости,прости
Она начала быстро говорить.

Ты проиграла Место, где живут истории. Откройте их для себя