Ванелоппа просто собиралась в школу.Оделась,вышла и пошла в школу.Но вдруг,какой то странный и до жути красивый парень остановил ее.Это был старшеклассник.Ванелоппа на тот момент была в 7,а он в 11.
Ванелоппа пошла с незнакомым старшеклассником до школы.
?:А меня,кстати,Ральф зовут.
В:Круто)А меня Ванелоппа!
Р:Очень красивое имя,как и ты.
Ванелоппа засмущалась и спряталась в капюшон.
Они зашли в школу,но Ральф не дал Ванелоппе пройти в свой класс,а повел куда то за руку.
В:Куда ты меня ведешь?
Р:Неважно.
Ральф и Ванелоппа забрели в самое тихое и не людное место в школе.
прозвенел звонок,девочка собралась убегать,но высокий старшеклассник не дал ей убежать,он сильно схватил ее за руку.
Ванелоппа сдалась,это было бесполезно.
Ральф взял Ванелоппу своими большими и сильными руками.
Он медленно приближался к ее маленьким губам.
девочка пыталась вырваться,но не смогла.( у Ральфа)
у Ральфа вскружило голову, от такого контакта. ему сразу понравилась эта маленькая, безобидная девчуля. сразу засела в сердце такого чувствительного Ральфа..
Р: ой..извини.. я это... мне пора..
Ральф покраснел. до него только сейчас дошло, что же он делает.. он побежал в класс, пока винелоппа не окликнет его. все мысли в его голове смешались, кажется, кровь начала кипеть от стыда и волнения. кто же она такая, откуда взялась, почему у меня от нее такие чувства..?-пронеслось в голове у ральфа.
(у винелоппы)
в: что...кто он такой..
-продолжение следует...>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ любовь - странная штука ~
Fanfictionнад этим фф работали 4 женщины! надеемся вам понравится. удачного прочтения 💥