~

22 3 0
                                    

Б: РОМА, БЛЯТЬ, ты совсем? Ты её слил, а теперь втюрился
РП: бяш, ну она она очень красивая, она ещё мне так классно сосала, я может её попрошу меня простить и удалю это видео, но есть одна проблема....пока я шёл я встретил какую-то тётку и она как раз спрашивала про неё.... Может это её мама?.....если да то это может быть просто пиздец....
Б: всё возможно.
РП: ну это пока что только мысли.

* тем временем у мамы*
   мысли мамы
м : вот сосунок мелкий, думает что самый смелый, хах. ну я то еще покажу ему что такое настоящее веселье.
  Мама спокойно направлялась домой, уже обдумывая план мести. она еще всем докажет, что никто не имеет право делать такие вещи с ее дочкой.

    у ромы с бяшей
б : бро, ну ты попал, на. как ты мог то
рп: да пошел ты, то же мне, друг. никакой помощи не дождешься
б : а чем я помочь то должен? у тебя план вроде есть, на.
Ромка проигнорировал его, он лишь закурил очередную сигарету и нахмурил брови. роме никогда не приходилось сильно бегать за девчонкой, только за полиной разве что.
    
     РП:Я не понимаю,мне эта девка затмила все мысли о Полине…
Б:ооо,ну тут уже тяжелый случай,на!
*Бяша тихо посмеялся*
РП:хватит!Меня тут проблемы настали,а ты смеёшься.
Б:да ладно тебе,знаю я твое *втюрился* завтра же забудешь!
РП:ой,все,пока!Помощи не дождёшься!
Б:завтра после школы ко мне!
Рома захлопнул дверь и пошел к себе домой.По дороге домой он никак не мог отпустить мысли о Ванелоппе.Он забыл про Полину,но зато втюрился в девочку,которая пре первой же встрече ему отсосала.
*прошла неделя*
Рома все никак не мог отпустить Ванелоппу.
РП:Блять…Что мне делать…
*утром Рома позвал Бяшу и Антона после школы*
школьный день прошёл,Рома с цветами ждал ребят
Антон и Бяша подошли.
Рома все объяснил.Видимо он решил сыграть сценку со свиданием.
Рома и Бяша начали спорить.Вскоре Рома оттолкнул Бяшу и протянул Антону букет подснежников.
РП:позволь…проводить…тебя…А то сама знаешь…ходят тут всякие..Маньяки…
Бяша тихо смеялся себе в куртку.
Ребята отыграли сценку,но Антон даже не подозревал,что играет роль своей сестры…

—— продолжение следует >>

~ любовь - странная штука ~Место, где живут истории. Откройте их для себя