~

15 2 0
                                    

Антон лежал на земле около 5 минут.
РП:ну че?Кто теперь из нас упырь?
Антон выдавил болевой стон.Казалось,что он лежит не на земле,а на тысячи иглах,которые пронзают его тело и не дают возможности двигаться.Но к счастью через несколько минут появилась Ванелоппа.Она шла с магазина,но когда увидела Антона,лежащего на земле,она бросила пакеты с продуктами и побежала к нему.Она подбежала к Антону и увидела,как уже знакомые ей Рома и Бяша смотрели на него с удовольствием.
Ванелоппа не понимала,что происходит.Но когда она спросила Антона,он рассказал ей,кто это сделал.
Ванелоппа подошла к Роме,и казалось бы,хотела ударить,но понимала,что если она ударит его,то она вместе с Антоном будет лежать на земле и у них не будет помощи.
В:урод!Зачем ты вообще это сделал?
Ванелоппа,совсем забыв про пакеты подняла Антона и они вместе пошли домой.
Еле как они дошли до дома и поднялись на нужный им этаж.
Они зашли домой,мама,стоя на пороге была в ужасе.Она начала расспрашивать кто это сделал и с чего все началось.
А:я решил подслушать разговор моих друзей,один из них сказал,что любит Ванелоппу,но это тот самый парень,который слил ее видео в интернет.
А:я решил осмелиться и спросить,почему он так поступил,но в ответ я получил удар по лицу.Я лежал с болью около 5 минут.Но к счастью мимо проходила Ванелоппа и спасла меня…

—— продолжение следует >>

~ любовь - странная штука ~Место, где живут истории. Откройте их для себя