~

22 3 0
                                    

винелопа начала заикаться, ее ладошки вспотели, мурашки пробежали по всему телу, но никуда от этого разговора убежать нельзя, и винелопа понимала это..
а : ну что, *сестренка*, объяснишься?
в : я..э..ну… это случайно получилось! ты..не расскажешь маме?….
Винелопа стала плакать от осознавания всего произошедшего. все эти проблемы навалились на нее в такой короткий срок. кажется, ее детская психика совсем рухнула и больше не починится.
а : маме то я ничего не скажу, но твоих объяснений все равно жду
Антон сидел с грозным, но в то же время печальным лицом. он не понимал, как его маленькая и невинная девочка превратилась в шл..
   *Винелопа рассказала все от и до. рассказала про недо-роман с ральфом, про появление в ее жизни бяши и ромы и про то видео..
а : почему же ты раньше молчала… теперь ты ввязалась в очень нехорошую историю.
в : я знаю! но ничего поделать не могу. все уже сделано.
  она заглянула глубоко в глаза своему брату и, кажется, его ресницы дрогнули и вот вот бы полились слезы, но этого не произошло. Антон чувствовал почти то же, что и винелопа. это очень ранило его сердце, теперь и антон не будет прежним..
    * следующий день *
винелопа плакала всю ночь. это выдавали ее красные глаза, которые сразу выделялись на общем фоне девчули.
не успела винелопа встать с кровати, как услышала грозный голос мамы.. кажется винелопу ждут огромные проблемы…

—— продолжение следует >>

~ любовь - странная штука ~Место, где живут истории. Откройте их для себя